Злая шутка прошлого

  Меня любят люди, с которыми мне интересно. Меня боготворят люди, которым интересна я. А я с ним. Уже 3 года. Что интересного в нём? Ни-че-го. Любовь ко мне? Меня любят многие. Страсть к машинам? Мне пофиг. Разбирается в компах? И что с этого? А я с ним. Почему? Потому ,что первый? Потому что долго? Потому что хорошо уговаривает не расставаться? Блин, сколько вопросов…

  А меня любят… Весёлые, хорошие, милые, добрые…

  Что это? Розыгрыш судьбы? Злая шутка? Чья? А может это моя глупость? А может это любовь? Я бы не делала такого, если б любила…

  Что-то странно-неизлечимое творится в моей голове. Какие-то мысли не дают мне вторую ночь заснуть. Чей-то образ улыбается мне от туда. «Мужчина в моей голове»… Смотрели фильм такой? Хороший, посмотрите.

  Меня клинит. Уже несколько дней. Кто хочет посмотреть ,как я выберусь из этой ситуации? Кому интересно как очередная лягушка будем выбираться из кувшина с молоком? Кто хочет посмеяться над моими слезами?

  А я вот мучаюсь, не знаю, что делать, как жить, что говорить…

  Смешно, не правда ли?


Рецензии