Дашеньке

Ещё луч солнца не пробился на востоке,
Но блекнет небо. Отступает ночь.
Там, где звезда померкла одиноко,
Живет моя, уже совсем большая дочь.

Глаза! В них отразилось утро мокрых стекол.
Шёлк губ, смех - будто искры хрусталя.
Ласкает ветер нежно локон,
Он к ней летел через моря , через поля…

Ах,  ветер! Он  же мой приятель лучший!
Сегодня ночью  в гости забегал.
Свою тоску ему я исповедал,
И с уст моих он поцелуй сорвал.

И улетел мой почтальон,  играя,
В ту даль, неся мой огонек,
Там, где бутоном розы расцветает
Кудряшка. Милый завиток.


Рецензии
Prochel vse Vaschi novie raboti-zamehatelno.A schto kasaetsja <Daschenke>, To mne kagetsja chto mi dolgni govorit na takom jzike lubvi, nezavisimo poet ti ili net . Ogromnoe spasibo.Sejchas v otpuske. Svjzi po internetu prakticheski net. Lovlu mgnovenija. S uvageniem.

Евгений Ханкин   23.08.2010 22:51     Заявить о нарушении
Да слова любви... надо говорить сейчас.Не откладывать их на чёрный день.Не скупиться на них никогда и нигде.Любовь-это солнечный зайчик, отражающийся от наших сердец,и чем больше любящих сердец,тем светлее наш путь на земле.

Гешик Ханкин   27.08.2010 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.