585, 586 дедовщина-4, Таждики... Анекдоты с колес

585. Дедовщина – 4

Смотрит Главнокомандующий,  а полковник ходит мимо столба и честь  ему отдает:  раз - за разом, раз - за разом…

 И десять раз отдал, и двадцать. Не утерпел и спросил командира части:
 -А это что за дурдом?

- Он генералу-дембелю честь не отдал. А так и положено в армии, когда  младший по званию не отдал честь старшему по званию, да еще и дембелю!.. Его  потом и тренируют на столбе, чтоб дембелей уважал!
***
586. Таджики…

Собрались Волк, Лисица и Медведь  перед зимовкой и начали мозговать, как им пережить холодную зиму?

-Пойду до Лисовского,  - заявила Лиса. - у него там курятников много. К тому же - он давняя моя родня. С Чубайсом  и доллары в коробке из-под ксерокса выносили из Кремля. Гляди,  кроме курочек и доллары  мне перепадут.

-Я пойду да батьки Лукашенко! -  гордо заявил волк. – Там у них, говорят,   белорусские зайчики. За зиму и морду наем  на  этих зайцах!

-А я!.. – потер Мишка затылок. – И сам не знаю,  как зимовать. Видно опять надо лапу сосать!

На том и разошлись. А когда встретились по весне,  лиса-худющая,  худущая. И говорит:

- Ели, братики,  выжила! Лисовский хоть и родня,  но лис еще тот. Кругом охрану поставил. Чубайс дежурит на рубильнике. Чуть что – и сразу свет  врубает.

Волк тоже еле-еле  на ногах стоит.
-А батька Лукашенко, оказалось,  что зайчики только на бумажках. Пришлось корой с деревьев питаться. Меня там данью как обложили!..

Один Мишка мордатый, стоит  молча и только сопит. А потом не выдержал:
-Я, - говорит, - пошел до Лужкова на стройку в ночную охрану. Во, где житуха!

-И что?.. – не поняла Лиса.

-Да там этих  таджиков!.. - ответил Мишка.

-Я тоже не понял! – отозвался  и Волк.

-А чо тут понимать, - начал Мишка. - Кто  их, этих таджиков считает:   сколько их было с вечера, и сколько осталось к утру после моей охраны!
***


Рецензии