Легенда о семигамии

Семь женщин зачали в один день от семерых мужчин.
Началась война, и семеро мужчин были призваны на военную службу. Они были убиты в первый же день.
Семь вдов собрались вместе на одной кухне и решили покончить с собой. Каждая взяла в руки пистолет, три из них выстрелили, а четыре, испугавшись звука выстрелов, выронили оружие. Увидев безобразные трупы подруг, неподвижно лежащие в луже крови, они не захотели стреляться и решили жить дальше.
Они жили вместе, как одна семья, и в один и тот же день родили четырех девочек, которые выросли и считали себя сестрами.

Другие семь женщин тоже зачали в один день от других семерых мужчин.
Началась война, и мужчины отправились воевать и были убиты в первый же жень.
Узнав о их гибели, семь женщин собрались на кухне и решили покончить с собой. Они включили газ, взялись за руки и легли на пол в ожидании смерти. Когда четыре из них умерли, их души, вылетая из тел, распахнули окно. Свежая струя воздуха ворвалась в кухню, и три оставшиеся женщины выжили.
Они тоже жили вместе и родили в один день трех мальчиков, которые выросли и считали себя братьями.

Потом три юноши из второй серии встретились с тремя девушками из первой серии. Они хотели было пожениться, но вспомнили о четвертой девушке, которая оставалась одна. Посовещавшись, они позвали ее и решили жить вместе одной большой семьей.
В большой квадратной спальне были поставлены четыре кровати вдоль каждой стены, и каждая из четырех невест заняла свою кровать.  Каждый из женихов спал одну ночь с одной из невест, а на следующую ночь перемещался по часовой стрелке на соседнюю кровать, так что ни одна из невест не была обижена. И все семеро жили дружно и счастливо.
Через три ночи на четвертую каждая женщина спала в постели одна, на самом деле она была не совсем одна. Она проводила эту ночь с мужчиной-невидимкой, а точнее, с духом одного из тех погибших мужчин, чьи жены, покончив с собой, не оставили потомства (трое мужчин из первой серии и четверо из второй). Эти семеро мужчин выстроились между собой в очередь, и каждую ночь один из них наслаждался с очередной свободной женщиной, а через неделю - с другой и т.д. Таким образом, у каждой из четырех молодых женщин было три земных супруга и семь небесных. И все у всех были общие.

Каждое утро одна из невест – которая якобы спала ночью одна – рассказывала семейству удивительные откровенья и сны, которые сообщал ей небесный жених. Эти рассказы делали ее в глазах живых мужей настоящей царицей и прибавляли очарованья. Молодые мужья были без ума от своих четырех жен. Не надо и говорить, что каждая с нетерпением в сердце ждала ту ночь, когда она останется, так сказать, в одиночестве, чтобы испытать невероятное и мистическое соединение с потусторонним духом. И почему-то каждая находила интимную связь с любым из духовных мужей гораздо более интересным и блаженным занятием, чем секс с физическим мужчиной. И всё это повторялось ритмически в строгом математическом порядке много месяцев и много лет.

Земные мужья отчасти ревновали своих жен к небесным соперникам, однако скоро заметили, что соревнование идет им на пользу. В этом тщетном состязании с духом, стараясь изо всех сил удовлетворить возлюбленных жен, они проявляли чудеса мужества, доблести и терпения, показывали примеры самоотверженности и героизма, дерзая в творчестве и предпринимательстве. Очень скоро они открыли в себе безграничный источник внутренней силы и вдохновения, помогающий им преодолевать все трудности жизни и завоевывать новые вершины.

Окружающие люди осуждали семигамию. Семейство травили всеми собаками, изгоняли из общества и обвиняли в развращении молодежи и падении нравов, царившем вокруг. Их считали инспираторами преступлений и безобразий, которые совершались совсем не по их вине. Было принято кидать в их огород камни, обрушивать в их адрес потоки злобы и клеветы. Церковь предала семейство анафеме. Однако на стороне семейства по-прежнему стояли небесные силы в лице семерых убитых на войне мужей, которые не успели оставить потомства. Это они, страстно желая продолжения жизни, защищали семейство ото всех угроз и напастей.
Больше всего людей злило то, что четыре женщины чувствовали себя при всеобщем к ним презрении абсолютно счастливыми и не прятали лицо, и что с годами они не старились, но наоборот молодели и выглядели еще краше. Люди негодовали и оттого, что у семигамной семьи рождались абсолютно здоровые дети – очень много детей! – причем все похожие на тех семерых мужчин, некогда погибших на войне. Еще их зависть возбуждало, что три мужа, сообща владеющие четырьмя женами, несмотря ни на что добивались в жизни успеха, наращивали состояние и становились героями в глазах молодого поколения. Они и были такими на самом деле, потому что через них с драконом человеческого хамства и тупости сражались небесные воины.

И вдруг, вся народная ненависть была забыта в один момент. Грянула новая беда, новый кризис и новая война. Трех мужей неожиданно избрали правителями при молчаливом одобрении всего народа, потому что только на них можно было положиться. На сей раз ни один воин не был убит, ни одна женщина в стране не осталась вдовой по причине войны, и ни один ребенок не лишился родителей. Военная кампания была проведена продуманно, блистательно и красиво, мир восстановлен надежно, повсеместно и навсегда, а в обществе возобладало и заняло все ключевые позиции новое поколение сильных и духовно зрелых людей.
Триумвират правит до сих пор. Но до сих пор четыре жены предпочитают тем трем мужьям своих небесных любовников!


Рецензии
Удивительную вещь вы написали..

Людмила Таратанова   29.08.2010 20:11     Заявить о нарушении