мон жюрьняль, место силы

На протяжении всего жаркого сезона я практиковал хатха-йогу на этой полянке, между березок. Я и прежде ходил упражняться в парк, но только на этой полянке я ощутил особый душевно-физический настрой. Если раньше мне приходилось волочить себя по утрам на улицу за шкирку, то теперь, едва проснувшись, я с радостью встаю и иду к этим березкам.

Если раньше я частенько халтурил, слишком жалел себя: занимался неактивно, лениво, вместо намеченных полутора часов шел домой уже минут через сорок, то теперь я забываю о времени. И оно летит незаметно. Однажды я посмотрел на часы и впечатлился: я отзанимался аж три с половиной часа!!!! И почувствовал, что могу спокойно выдержать еще столько же и даже больше. Меня остановила мысль: "Ну, так же нельзя! Я ведь живу не для того, чтобы заниматься йогой! У меня ведь есть другие задачи и интересы в жизни!"

Честное слово, только эта мысль мешает мне посвящать практике 7-10 часов ежедневно. И мне не нужна сила воли, чтобы заставлять себя заниматься, мне, наоборот, нужна сила воли, чтобы вовремя останавливаться и возвращаться к обыденным делам. Потому что практика йоги - это наслаждение, а так называемые дела - это нудное фуфло.

Наступят холода, и тогда я смогу выполнять на полянке только стоячие асаны. А лежачие и сидячие придется делать дома: я еще не настолько продвинут, чтобы лед задницей растапливать.

А пока, важно, перед практикой хорошо осматривать полянку: чтобы не было на ней всяких какашенций


Рецензии