Власть

Власть.



Засыпан ров,
Разрушен за`мок.
И предков зов-
Душе зарок!
Но лик войны-
Оскал звериный.
Не видно глубины
У Бездны длинной,
И на душе замо`к.
Горят поля-
Огонь и пепел.
Горят дома,
И ветер стелет
Черный дым.
И над землею смог.
А ветер выл…
И дул.., как мог.
И все ж душа не верит!
И всадник Бездны
Молча проскакал-
То Ангел Смерти
Жизнь прибрал!
И крик, и плач
Несутся над землей!
Как сладка Власть
Над телом и душой
Других людей!
Но кто Воздал!?
Вот так живем-
Забыли Бога!
Душе упрек
Печального Итога.
Мы губим всё,
И сердце надрываем.
Власть денег
Душу поглощает!
Но, может, вспомним Бога
В Конце Времен
Печального Итога?


16 августа 2010 г.
20-05:20-59


Рецензии
О, как Вы правы мой Герой!
Развеян пепел, женщин вой...
Где Ангел Смерти пробежал...
За что ты Бог нас наказал?
Печален будет знать итог...
Над нами Смилуйся ты, БОГ!

СИЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!
МОЛОДЕЦ! ОТЛИЧНО СКАЗАНО!

С Уважением Елена.

Елена Морозова 27   23.08.2010 09:31     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!

Вы мне льстите!

Спасибо!

Успехов Вам в творчестве!
Искренне Владмир

Владимир Багаев   24.08.2010 21:30   Заявить о нарушении
Зачем мне льстить Вам, мой Герой?
Пишу от сердца и с душой!!!
Пишу правдиво я всегда...
Да что Вам лесть? - Всё ЕРУНДА!!!

С Уважением к Вам и доброй улыбкой Елена.))))

Елена Морозова 27   24.08.2010 21:48   Заявить о нарушении
Дорогая Елена!

Я благодарен Вам за подобные слова!

Счастья и любви !

искренне Вл.

Владимир Багаев   25.08.2010 17:12   Заявить о нарушении
Замечательно!

Владимир Огнев   30.11.2010 21:02   Заявить о нарушении
Дорогой Брат Владимир!

Благодарю Вас!
Да Хранит Вас Бог!
искренне Вл.

Владимир Багаев   30.11.2010 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.