О смерти

Когда я умру, я пойду по небесной дороге .               
Все тайны узнаю и МУДРОСТЬ ПРИРОДЫ услышу.               
Когда я умру, перестанут болеть мои ноги.               
И плоть перестанет давить своим грузом на душу.         
Мне будет легко, я заботы оставлю в наследство.         
Цветы в новой жизни ни кто не сорвёт просто так.    
Я снова вернусь без забот в босоногое детство.             
И набело жизнь проживу ...  ЭТО ФАКТ.


Рецензии
Я стараюсь, чтобы своим детям в наследство не отавлять мои заботы. Про цветы не совсем поняла, но это мои недоработки. Здорово написано!

Ольген Би   19.02.2012 11:08     Заявить о нарушении
Цветы благих намерений.
Не мои заботы, а мирское))

Никитюк Ирина Николаевна   19.02.2012 11:11   Заявить о нарушении
М-дя, инопланетяне.

Ольген Би   19.02.2012 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.