***

Отпустите меня в мой сон
Там поёт серебряный дождь
Там заждался меня мой конь
Но следов в траве не найдёшь
Там горит на окне свеча
Дом в котором помнят и ждут меня
Где не тронет меня печаль
Где беда и боль не найдут.
Дождь омоет на ранах кровь
Я вернусь наконец домой
Там родится музыка вновь
Серебристо - лёгкой струной
Там ладони хранят тепло
Что дарил нам живой огонь
Дождь  стучится в окно
Через лапы сосновых крон.
Отпустите меня домой -
Там застыла кровь в огне
Этот дождь - он пришёл за мной
Это дождь вспомнил обо мне.
Смотрит осень в мои глаза 
Неподвижно - янтарный взгляд
Серой птицей небо в слезах
Кто сказал что нельзя назад.
Лабиринт размытых дорог
Рассечёт дождя серебро
Кто изменит проклятья срок
Прочитав слова над костром
Сине - бархатный взмах крыла
Серебристо - печальный звон
Это смерть за мною пришла
Отпустите меня в мой сон


Рецензии