Как было, так есть и так будет всегда

Я шла по дороге и видела три тени от себя. Вглядываясь в первую я увидела себя вчера. Взглядываясь во вторую тень я увидела себя завтра. Посмотрев на третью тень я увидела лишь свою серую тень.
Я смотрела на солнце, и видела в нем свой собственный огонь который во мне. Взглядываясь в солнце я видела в нем изначальный свет. Смотря на солнце я видела лишь солнечный диск.
Я вслушивалась в пляску ветра и слышала отрывок старых вед . Я вслушивалась в пляску ветра и слушала рев призрачной войны. Я вслушивалась в пляску ветра и сама начинала танцевать.
И я теперь не знаю что сказать...


Рецензии
Интересно. Эксперимент хотите? попробуйте написать безличностно, без местоимений- вот увидите, что это очень интересное занятие. Спасибо за Ваше творчество.

Экстрим Лес   18.08.2010 05:09     Заявить о нарушении