Марине...

Словно теплой зарей обласканная,
Из кругов на воде вышедшая,
Явь ли ты или сказка ли
Или посланная
Ты мне свыше?...

От тебя, от такой, то – в озноб, то - в пыл.
Не могу наглядеться разом я
И опять… И опять на тебе застыл
Взгляд шальной.
Ты такая разная!

Здесь русалкой ты  будоражишь кровь
Раньше нимфою колдовала всласть
И в свету полей и в тени лесов
Ты чаровница…
Закипает страсть

И бушует во мне сладкой лавою
И томится во мне бражкой доброю
Я в цветных мечтах будто плаваю
И желаю я
Обладать тобой…


Рецензии
Как все красиво-то: и стихи, и женщина, и фотография... Блеск!

Марина Беляцкая   25.10.2010 08:22     Заявить о нарушении
Боже! Как я давно здесь не был... Простите, Мариночка, не ответил сразу... Строчки сами лились из сердца) Такие, вот, женщины живут на свете белом... Пробивают одними фотами на сентеменьальность))
Спасибо за отзыв!

Чурсин Юрий   08.12.2010 21:25   Заявить о нарушении