***

… В этот раз было плохо. Совсем плохо, хуже, чем обычно. Я пыталась держать себя в руках, и даже играть свои партии. И всё же я была где-то далеко. К счастью, мои, так сказать, коллеги, не заметили этого.

Мы закончили репетировать в первом часу ночи. Часть группы была уже «навеселе», как обычно, собственно. Смех, разговоры, всё это доносилось как будто со стороны. Когда мы выходили из здания, неожиданное восклицание барабанщика отвлекло меня от моих мыслей.

-О! Вот это нормальный пацанчик, - сказал он, кивнув головой в сторону улицы - на дороге, рядом с машиной стоял внушительных размеров мужчина спортивного сложения. Раздался дружный смешок. Вокалист хотел было что-то сказать, как этот мужчина самым неожиданным образом улыбнулся нам.

-Доброй ночи, - поздоровался он. Улыбка на лице барабанщика, сменилась удивлением.

-Доброй… Что надо-то? – спросил басист с подозрением.

-От вас – ничего. А от неё, - мужчина подошел ко мне, - может, что и надо.

Я знала его. Знала и не верила, что он здесь и сейчас стоит передо мной. Вокалист с гитаристом начали что-то ему  говорить, но он не слышал их. Как и я.  Я опять была далеко. Далеко в светлом прошлом. Брат мой, жизнь моя… Семь долгих лет мы не виделись с тобой.

-Meine Schwester, - прошептал он и обнял меня. – Девочка моя… Прости меня!
Я стояла, как вкопанная. Потом обвила руками его шею и буквально повисла на нём. Лавина воспоминаний нахлынула на меня. Дрожь забила по всему телу.

-Как ты вовремя! Мне не хватало твоей поддержки… Я так соскучилась по твоему голосу. Почему ты ушёл?

-Сестрёнка… Прости, я не мог тогда остаться. И не могу объяснить почему. Все эти годы я только и ждал, когда мы увидимся. Меня не пускали.  Но сейчас я здесь и никуда не собираюсь. Мы снова вместе.

-Это, конечно, всё замечательно, - вмешался вокалист, - но что тут вообще происходит? Кто это?

-Mein Bruder… Мы… Нас разлучили когда-то… Семь лет уже прошло. - ответила я. – Уже всё хорошо…

-Поехали домой, - сказал мой брат. – Вас подвезти? Машина большая, все влезем.

-Ну… Если это не затруднит вас, - пробормотал гитарист.


Ехали в полном молчании. Лишь только музыка создавала иллюзию нормальности ситуации.

 
-Теперь всё будет по-другому, сестрёнка… Близнецы снова вместе…


Рецензии