Обними меня

Мы с тобой стояли на вершине горы. Перед нами открывался роскошный вид. Глаза блестели от лучей солнца. Внизу была пропасть, и иногда становилось немного страшно. Ты со мной и тебе нечего бояться. Мы с тобой держались за руки. Крепко. Мы были вместе.
– Обними меня. – Шепотом произнес я.
Твоя рука внесла частичку тепла в горный холодный климат. Только уходила зима, и трон должна была занять весна. Чудесная, мягкая и прекрасная.
Я взаимно обнял тебя, и наши руки оказались скрещенными. Мы стояли и смотрели вдаль. Вспоминали о минутах и секундах что дарили друг другу. Однажды я спас тебе жизнь, не остановился перед преградой, был сильным и волевым. Я подарил тебе жизнь – это самый дорогой подарок на Земле. Разве мы сможем друг друга забыть? Никогда. Никогда не стоит думать об этом.
Мы были одни на горной вершине. Это была граница Франции и Италии. Самая высокая точка Альп, чудесных Альп, стоять на которых дано не каждому.
Земля очарования и красоты. Я обнял тебя еще крепче. Ты ответила взаимностью. Я повернул голову и посмотрел в твои глаза. Твой взгляд обжигал мне сердце, обжигал, когда я думал, что мы сможем в одном мгновение расстаться. Не смог бы вынести такой боли. При воле и желании не смог бы.

И вот я держу тебя за руку, а ты по-прежнему без сознания. Не уходи. Не смей меня оставить. Без тебя я не смогу жить. Я отправлюсь за тобой.

После моих воспоминаний о нашей любви, ты очнулась, и все было в порядке. Через какое-то время я перестал переживать.
Мы отправились вновь на наше место и снова стали любоваться этой красотой. Мы точно знали, что вместе навсегда. Твои мысли были у меня, а мои в тебе. Мы чувствовали, творили, играли красками жизни.

Одни на горной сокровищнице – Монблан.

Ты повернулась и посмотрела в мои глаза. Взглядом просила тебя обнять и никогда не отпускать. Я обнял. Я знал, что ты моя жизнь. 


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.