вы слышали

Вы слышали, я буду жить вечно! Смерть ко мне не придёт. У меня на неё аллергия. Я никогда не умру… «никогда» - отдаётся в сумрачной дали…
«никогда» - отрикошетит от туч, затянувших небо. Я просто не могу умереть. Потрогайте, я вечно горячая. Посмотрите, как двигается моё тело, как оно безупречно. Сколько работает мышц! Смерть не для меня.

Вы слышите, я буду жить вечно. Я закрою глаза, а в них бесконечность. Я вижу её и бегу в её объятия и я всегда буду бежать в это неведомое.

Запомните, я никогда не умру. Смерть – это не для меня. Я не знаю свой завтрашний день, но точно знаю, что он будет и я буду в нём. Я слишком нужна здесь. Я переполнена мыслями и мечтами. Разве настанет такой день, когда не будет мыслей и желаний. Если настанет, тогда истинно можно… но он не настанет никогда! Я слишком жива. Кто придумал этот обман о смерти? Это маленькая глупость. Её не бывает. Этой земли без меня не будет. Кто будет смотреть на неё, кто будет думать…

Вы слышите, я буду жить вечно…. Только я могу вот так смотреть, из глубины себя! Мир как телевизор, который показывает для меня.
Даже воздух повторяет за мной… «вечно … вечно…вечно…» это моя жизнь. моя…                16.12.06.


Рецензии