сказка

Однажды утром со мной случилась сказка. Я проснулась и уже поняла, что что-то не так. Я подошла к зеркалу и вдруг увидела, что на меня из него смотрит самая настоящая фея. Я не могла поверить своим глазам, но она смотрела на меня из моего зеркала, которое стояло на моём столике, в моей комнате. Я смотрела на неё и совершенно не знала, что сказать, так как не была готова к такой встрече. Я стояла и, наверное, улыбалась, потому что фея улыбалась тоже. Какая она была хорошенькая! Кучерявые волосы, блестящие глаза, яркие губки. От неё исходил нежный солнечный свет. На ней было воздушное платье, казалось свитое из самих облаков. Я как заворожённая смотрела на неё. Какой теплотой, каким счастьем дышало всё, что окружало её, восторг распирал мою грудь.  Мне не хотелось даже говорить, да и не пришлось. Я будто услышала её слова, которые она шептала тихим ласковым голосом:
« Волшебство не умерло, оно на самом деле есть! В него просто нужно верить. Вера – это ваша волшебная палочка. Поверьте в волшебство, поверьте в сказку, и она  придёт к вам. Ты тоже фея, просто найди свои силы. Найди сказку в себе и вокруг себя».
Я смущённо отвернулась, лишь на мгновенье, но она уже пропала. Теперь из зеркала на меня смотрела я сама, но какая-то другая. Я была очень похожа на ту фею, а в чём было моё волшебство? Оно было в глазах! В них горел такой же тёплый огонь. Я стала феей? Целый день я чувствовала, что излучаю свет, люди смотрели на меня и радовались. И всё стало получаться вокруг, всё, за что бы я ни бралась! Что помогало мне? Вера, любовь и счастье, переполнявшие меня!  Посвящённая в этот круг, я вдруг стала видеть волшебников и волшебниц. Ими оказались мои любимые преподаватели, мои родители и просто случайные прохожие, которые дарили мне свои улыбки. Волшебство витало вокруг в песнях в музыке и даже в моём голосе.
Нет, не бывает просто дня, каждый день, это новое волшебство, это новая сказка или тысячи сказок, сплетенных в одну неповторимую, солнечную и любимую сказку, под названием – жизнь!


Рецензии