К исходу август...

К исходу август. Опустеет сад,
Зашепчет дождь как символ вечной грусти.
Но и тогда тревога не отпустит,
Хотя никто из нас не виноват,
Что сердце обронила с высоты
Заоблачного птичьего полёта...
Его на рУки восхищённо принял кто-то,
Как жаль, что этот кто-то был - не ты...


Рецензии
Восхитительно, Ларочка!
И "сердце обронила с высоты заоблачного птичьего полёта..."
Его поймает тот, кто этого достоин, уж поверь!!!

Прекрасная фотография, прекрасная надпись! Я бы в Сети тоже обратила на нее внимание! )))) Ты молодец, моя дорогая! К исходу август, но не чувств каприччио!

Соня Никольская   20.08.2010 02:34     Заявить о нарушении
Соня, под фотографию и написалось...
Знаешь, мне сегодня прислала автор со Стихиры письмо, учит, как писать стихи - по слогам...
Да, нет у меня на это возможности - сидеть и кропотливо править, разбивая на слоги... Успеть хоть выложить на бумагу свои эмоции. Спасибо, что принимаете с Игорем мои стихи такими - безграмотными. без разбивки на слоги )))
Кстати, зашла я к этому автору - два стихо - по слогам, с ударениями выделенными, но ни уму, ни сердцу... А третье - вообще нескладушка какая-то... И человек критикует!!!
Для меня в стихах главное наличие души, а в профессионалы я и не рвусь... Поэтому и ухожу отсюда... ты не заметила моё резюме - я там с вами прощаюсь...

Утомлённая Солнцем   20.08.2010 09:11   Заявить о нарушении
Уходишь из-за какого-то критикана? Лар, ты шутишь? Мне тоже тумаков дают. Обидно. Особенно, когда заденут за живое, за самое святое - память об отце, художнике Владимире Яковлеве. Поплачу, похожу с опухшими глазами, но разве я могу оставить Прозу? Я выросла за год на три версты, здесь мои Учителя, друзья, авторы, странички которых не закрыты, и их творениями я живу, и вдохновляюсь, и пишу. Лара, я тоже не умею писать по складам… о, горе мне, несчастной! Не знаю я ни Ямба, ни Хорея, ни Амфибрахия… так может, лишь не знаю, что они зовутся так, а с ними мы с рожденья дружим?! Кто-то вторим мне, что… явно… дружим! и давно!)))))))) Уходить из-за критиканов НЕ РАЗРЕШАЮ, только по семейным обстоятельствам в деревню на природу!)))

Соня Никольская   20.08.2010 13:30   Заявить о нарушении
Только по семейным обстоятельствам ))))
Целую. Вернусь............

Утомлённая Солнцем   21.08.2010 07:58   Заявить о нарушении
Лара, возвращайтесь обязательно!!!
Что бы ни было, я тебя тоже жду, хоть знакомы не так долго...

Мария Кондаурова   24.08.2010 23:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Мари...
Вернусь, только дома у меня - лазарет полный...
Куда же я без вас?

Утомлённая Солнцем   25.08.2010 07:59   Заявить о нарушении
А, может, с нами побудите??? Если б ни этот сайт, я бы из своего лазарета бы не вышла...
Ну, это я так, не отговариваю не от чего... Самое главное знать о вашем возвращении!!!
Это дорогого стоит )))
Держитесь!!! Я с вами!!!

Мария Кондаурова   25.08.2010 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.