БОМЖ

-Девушка, у Вас пять рублей не найдется? Три дня ничего не ел. Девушка...
Вишь носом крутит. Так мы с тобой и до вечера не опохмелимся. А было время... Эх, таких я к себе и не подпускал, сплошь модели вокруг меня толпились. Че, не веришь? У меня три своих банка было. Да! А че так получилось? Друг, Васятка постарался. Я как перестройка пошла- круто поднялся. Да не спрашивай на чем. Не, не че ты, какой разбой? Так, купи - продай, ваучеры там. А Васятку случайно встретил. Мы-то с ним кореша в школе были. И вот, прикинь, я на мерине такой крутой, а он из своего НИИ  с авоськой. Зарплата копеечная у него была, так еще и на алименты половина. Да. Конечно, я его к себе управляющим, в долю. Как же - друг детства. Документы все, не глядя, подписывал. Доверял ему, как себе. Вот и ту бумажку подмахнул, да мы с ним в кабак отправились.
Три года на зоне... Да живут там тоже. Жена от меня за это время ушла. Красиво так ушла. Я как вернулся - ни квартир моих, ни машин, ни дачи.
- Девушка, девушка...


Рецензии
Ужас... Кратко написано и емко.
с теплом души,

Сергей Шестаков 3   26.11.2010 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо.

Нечаева Нн   26.11.2010 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.