Зачем вы, девушки, богатых любите?

У меня милёнок есть -
лысенький и с ушками.
Подарил мне "мерседес"
и трусы с помпушками.

Он стихи мне сочинял
про любовь под вязами,
на Канары обещал
и точил он лясами.

Собралися как-то в лес
с милым на свидание.
Забралися в "мерседес" -
нету зажигания.

Уж старалась я зело,
как у девок водится.
Утром знало всё село,
что он не заводится.

Обещали по весне
мне быка рогатого...
Говорила мама мне:
"Не люби -
богатого!"


Рецензии
Любовь зла.

Игорь Леванов   02.11.2016 20:49     Заявить о нарушении
Да, она такая злючка! Но оченно приятная иногда, порой доставляет "райское наслаждение", почти как шоколадка Баунти.
У меня есть стишок:

Любовь-морковь

Ночью мы с тобой не спали,
всё пололи огород,
пропололи и устали,
вместе встретили восход.

Ты спросил, зачем мы полем,
отчего не спим?
Это гены наши что ли?
Или же - экстрим?

Я не знала, что ответить,
чтоб ты не ушёл,
просто мне с тобой на свете -
очень хорошо!

Поливать будем редиску,
выбивать палас.
Будем вместе - близко-близко
много-много раз...

С уважением и наступающим Новым Годом вас! Счастья и здоровья! И Любви! И всего наилучшего!
Александр

Александр Красин   22.12.2016 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.