Часть 2 - Верю не верю

Часть 2 - Верю не верю.



- Тааак... подождите. Я правильно вас понял, что вы якобы пришелец из будущего, причем еще не просто, а что-то типа нашего фсбшника? - отходя от слов Самуру, выпалил я, начиная немного злиться то ли на себя, что как-то странно схожу с ума, толи на этого человека, который возможно каким-то образом узнал про мои сны и устраивает мне тут программу розыгрыш.



- В общем да, - спокойно ответил полковник и продолжил, - но я смотрю, что ты, Юра, уже примеряешь на себя рубашку психа или попросту не веришь мне. Давай я, пожалуй, тебе кое что покажу, - ответил он и, взяв со столика пустой стакан, который беззащитно там стоял, поставил его передо мной и, сам немного отодвинувшись от него, что неосознанно повторил и я, спросил не буду ли я сильно горевать, если он случайно разобьется. Я естественно ответил, что нет.

Тогда он, как-то странно потрогав свою же левую руку, еще несколько секунд молчал и потом со словами "смотри" сделал в воздухе движение, которое бы делал, если бы хотел взять стакан в руку и поднять его. Я чуть не свалился с кресла, когда увидел, как только что стоявший и никем не касаемый стакан взмыл в воздух, как будто бы его кто-то держал. Затем Самуру поводил своей, типа державшей стакан из воздуха, рукой и я еще раз невольно пискнул от удивления, когда самостоятельно взлетевший прямо передо мной настоящий стакан повторил его движения, пролетев немного туда-сюда.



- Кто-то помню говорил, что это какой-то фокус и что так сделать может любой ваш фокусник, - с небольшой улыбкой проговорил полковник все еще не отпуская стакан и продолжил, - но вот так ваши фокусники точно не умеют, - как только он проговорил последнее слово, Самуру сжал поднятую руку в кулак и стакан летавший прямо передо мной с треском был сломлен, раздавлен на осколки прямо в воздухе, громко звякнув. И тогда я был ошарашен тем, что теперь, когда полковник разжал кулак, прямо передо мной летали в воздухе кучи осколков-стеклышек бывшего стакана. Причем летали они совсем по-виду не собираясь падать на стол.



- Эээ... как... почему.. как вы... как это вообще возможно, - запинаясь на каждой букве проговорил я, отходя от крайнего удивления и остолбенения.



- Ничего сложного, это обычный гравитационный захват, - спокойно, как будто намазал бутерброд, проговорил полковник, и добавил, - куда мне осколки выбросить?



- Ну, это, там... вобщем, на кухне есть мусорка под мойкой, - все еще как отмороженный ответил я, наблюдая как по воздуху в сторону кухни полетели обломки бывшего стакана.



"Вот блин, это называется прогулял последнюю пару в вузе, надеясь впервые нормально выспаться... вот же вляпался... впрочем как всегда... спокойствия захотелось, дружок... на... получай... летающие стаканы атакуют... веселый денек..." - подумал я, когда гость из будущего пошел выбрасывать сломанный им стеклянный предмет.



Через пару секунд, очевидно выбросил бедный размолотый стакан, вернулся Самуру и, опять присевши передо мной, уже более официальным и нейтральным тоном сказал:



- Теперь к делу, надеюсь, ты вычеркнул себя из списка потенциальных психов и, наконец, поверил мне. Юра, мне необходимо знать что ты видел у себя во сне. От этого будет зависеть и твоя и моя дальнейшая судьба. Позволь я помогу тебе вспомнить. Когда ты будешь снова его переживать, постарайся как можно точнее пересказывать что ты видишь. Это не столько нужно мне, так как все твои образы будут записываться, сколько это поможет сделать их отчетливее.



- Хорошо. Я попробую, - ответил я и, усевшись поудобнее, приготовился вспоминать. И не успел я задать очередной вопрос, как в ушах заложило, в глазах потемнело и я провалился в другую, сонную реальность, однако не теряя сознания и помня, что обещал все подробно описывать....


Рецензии