Зеркало миров первые несолько глав

Пролог.

Снег на пепелище слился с тишиной
Мир на век очищен ядерной войной.


Задания Катрины становятся интереснее и интереснее. Семетория – одна из немногих планет, на которую можно перейти, не попадая в Таможню.  Этот памятник посещают не многие путешественники. За долгие столетия стеклянное море перестало быть радиоактивным, небо все также осталось серым, и снега скрывают молчаливые тени, когда-то бывшие людьми, зданиями и транспортом.
Из информации в базе данных я узнал координаты устройства корректировки пространственных координат. К ним я и направился. Снег и стекло хрустели под ногами. Холодный ветер пытался пробить насквозь мой биокерамический доспех, и иногда ему это удавалось. Костюм жаловался короткими сервисными сообщениями.  Впереди лежали многие километры пути. Я закрыл глаза и вспомнил пройденный путь от Терры и до Семитории. По кусочкам я собирал информацию о Зеркале Миров. Загадочном и могущественном артефакте. За каждое выполненное задание Катрина  давала подсказку. Обдумывая все свои странствия, добрался до руин города. Подземный бункер распахнул двери. Он был построен Лордами и не пострадал. Терминал запустился и последнее устройство было настроено. Катрина появилась передо мной как всегда серьезная.
–Последняя подсказка. Зеркало Миров находилось на планете…
–А раньше сказать не могла?!!!
–Нет. Посмотри на пройденный путь, и сам поймешь, к чему я тебя готовила.
Воспоминания начали выстраиваться передо мной в виде ряда картинок. Они висели в воздухе и мысленно щелкая на каждую из них, я пролистывал в памяти события, мысли и эмоции с ними неразрывно связанные. Все началось так…

Картинка первая. Дом.
Передо мной открыты врата в различные миры. Большое зеркало мне подарила соседка. Она оставила в наследство своей внучке квартиру и много вещей, но зеркало перед смертью отдала мне.
–Екатерина Федоровна, зачем оно мне? Вы же знаете, я не люблю смотреть в зеркало. Там такие ужасы показывают… особенно по утрам.
–Возьми. Пригодится.
Прошло всего несколько дней, с тех пор как она оставила этот мир. Это было её последнее путешествие.

Обычное утро. Я иду в ванную, чтобы умыться и побриться. Читаю на  упаковке к станку краткую инструкцию по применению. Начинаю вести бритву и неожиданно осознаю, что порезался. Выплескиваю пару «ласковых» в адрес рекламы «…лучше для мужчины нет» и залезаю в тумбочку под зеркалом и достаю ватку и спирт. Обрабатываю порез. Больно. Убираю все это назад.  Чувствую, что тыльной стороной ладони задеваю какой-то предмет, прикрепленный скотчем к верхней стенке. Отдираю скотч, и в моей руке оказывается конверт. На конверте написано моё имя. Открываю его. Внутри лежит золотой браслет. На нем нет никаких неровностей. Его толщина всего два миллиметра, а ширина 15 миллиметров.  С виду он напоминает часы, но вместо циферблата там располагается кристалл. Я надеваю его на правую руку. Неожиданно вижу что-то не понятное. Это похоже на галлюцинацию.  В зеркале отображается Екатерина Федоровна. На вид ей не больше двадцати пяти. Я не паникую. Я спокоен. Говорят, что писатели фантасты самые скептически настроенные люди, но когда с ними происходит что-то необычное, они действует, так как будто это в порядке вещей и это происходит в их книге. Я сам пробовал писать фантастику. Но сейчас это не важно, ведь моя жизнь намного интереснее. Я стою перед зеркалом, и в нем отображается моя соседка, в возрасте 25 лет, которая умерла некоторое время назад. Возможно это какое-то новое устройство? Надеваешь браслет, и на зеркале как на экране всплывает картинка.
–Привет. Если ты надел этот браслет это означает, что я уже умерла…
–Что вообще происходит? – Зачем-то обращаюсь к картинке в зеркале. 
– …настало твое время путешествовать. Если ты этого хочешь. – На зеркале всплыла табличка с вариантами ответа на непонятном мне языке.  – Здесь написано:«хочешь ли ты объединиться с браслетом и начать путешествие?». Слева вариант «нет». Справа «да». 
Мне нечего терять. Я касаюсь рукой правой стороны зеркала.
–Не бойся. Сейчас браслет будет вживлён к тебе под кожу. Это не больно. Лучше отвернись, пока это не закончится. Многие люди начинаю паниковать, а некоторые теряют сознание.
–Обойдешься. Я хочу видеть всё. – Произношу я.  Конечно, понимаю, что это всего лишь картинка, но все равно мне стоит быть по-вежливее. Я чувствую, как кожа под браслетом слегка нагревается. Браслет полностью облегающий. Это достигается благодаря застежке. И на ощупь он напоминает однородное кольцо. Дальше я увидел, как браслет начал немного стягиваться. – Кожа под браслетом была мгновенно выжжена. Через некоторое время она зарастет поверх браслета. Со мной было тоже самое. Не волнуйся. – Её голос был спокойным. Кожа действительно быстро стянулась поверх браслета. Регенерированная кожа смотрится светлым обручем вокруг запястья из-за того, что она бледная, а я недавно загорал на юге.
–Мой голос будет звучать в твоей голове. Периодически я буду появляться пред тобой в виде оптико-неврологической голограммы. Это означает, что только ты сможешь меня видеть. У тебя наверняка куча вопросов. Задавай, времени у меня полно.
–Что вообще происходит? Кто вы такая?..
–…будет проще, если за раз ты будешь задавать один вопрос. Расскажу про себя. Я – Леди Катрина. Родилась 348 лет назад на планете Тэрия. В возрасте 20 лет рекрутирована на службу в «Министерство Внешней Политики и Регулирования Межпланетарных Отношений». По сути это было армейское подразделение на службе Верховного Совета. 5 лет меня тренировали для получения заданий особой сложности и первостепенной важности. Я исполняла обязанности дипломата и солдата одновременно. Мне выдали терминал доступа к подпространственной сети передачи данных и материи. Проще говоря, этот браслет. Он также снабжен некоторыми полезными функциями, которые ты можешь заметить уже сейчас. К примеру, порез на твоей щеке исчез без следа. – Я посмотрел, и, правда, кожа была не повреждена – Отвлеклась, продолжу. Вскоре началась война. Я участвовала в ней. Когда пользователь браслета получает легкие ранения, они заживают со временем. При получении тяжелых ран или смерти браслет передает сигнал, и тело вместе с браслетом пересылается в таможенный пост и воссоздается. Оттуда солдат направляется в необходимую ему точку назначения. Во время прохождения обучения в академии меня убивали током, топили в воде и кислоте, расстреливали и разрывали на части. Если тебе оторвет руку, на которой у тебя браслет, то твое тело умрет, и ты будешь восстановлен заново. В ситуациях, когда получаешь  не смертельную рану, но при этом падает боеготовность, мы просто отрывали, отрезали, отгрызали себе руку чтобы быстро восстановиться и продолжить бой. Что-то у тебя лицо побледнело. Представил себе, какого это?
–Представил не то слово. Я это почувствовал.
–Это всего лишь эхо. Когда ты пытаешься себе что-нибудь представить или задаешь себе вопросы, на которые не знаешь ответа. Браслет ищет из базы данных подходящие под сравнение  определения, мысли и эмоции и дает лишь небольшим безобидным эхом. Кстати я набросала тебе маршрут. Ты должен найти артефакт известный как Зеркало миров. Выполнишь мои задания, и ты сможешь выбирать планеты самостоятельно. А пока ты отправляешься на Таможню. Там получишь экипировку и дальнейшие инструкции.

Картинка вторая. Таможня.
Светлая комната, в которой я появился в спортивных штанах и футболке, была небольшой. За столом сидел офицер таможни. На вид ему было не более тридцати. Он оторвался от голографического экрана и посмотрел на меня.
–Ты должно быть новенький? Я офицер Гарис. Это таможенный пост, к которому я приписан. Через него проходит не так много Путешественников. У каждого есть своя комната с инвентарем. В зависимости от развитости мира, в который ты отправишься, будет зависеть и экипировка, которую ты получишь. Пронос высоких технологий в неразвитые миры недопустим, но и появление в центре города варианцев (это высокоразвитая цивилизация) в набедренной повязке тоже не рекомендуется. Любая выданная вещь прочипована.  Потерянная экипировка будет возвращена в хранилище сразу же после твоего отбытия с планеты, но старайся не терять. Следуй за мной.
Мы вошли в длинную комнату с полками. На каждой аккуратно были разложены одежда, обувь и оружие. Надпись указывала класс развития и краткий список планет, на которых можно было носить тот или иной комплект. Гарис  остановился около стенда с надписью «Гокати».
–Так, вот присмотри себе что-нибудь. Гокати – отсталый, но развивающийся мир. Неплохой выбор для начала. Можешь прихватить оттуда какой-нибудь сувенирчик. Его положим на эту полку. Через пару сотен лет поностальгируешь.
–Пару сотен? – Удивлению не было пределов.
–А разве тебе не сказали, что мы не стареем? Мы регулируем свой внешний облик в пределах двадцати лет с момента подключения к системе. Регенерируя каждую клетку, мы сохраняем свой внешний возраст, или не регенерируем, если хотим выглядеть старше. Процесс управляется через браслет.   
Я выбрал кожаные штаны, легкую рубашку из плотной ткани, жилет, наручи и сапоги из кожи какой-то местной твари. Из оружия взял нож, меч и небольшой стилет, который занял свое место в ножнах под наручами. Гарис осмотрел меня с ног до головы и коротко прокомментировал: «Пойдет». Яркая вспышка света и я среди поля с какой-то злаковой культурой напоминающей пшеницу.

Картинка третья. Гокати.
Передо мной вновь всплыл образ Катрины. Она выглядела немного задумчивой.
–Для поиска Зеркала Миров тебе необходимо перенастроить некоторые терминалы системы подпростанственной навигации. В нескольких километрах отсюда располагается замок, в нем находится один из них. Как попадешь в замок, получишь дополнительные инструкции.
–А  куда именно мне идти?
–Обратись к браслету. Он даст тебе многие ответы.
И я обратился. :: Где находится зеркало миров?:: В ответ ничего.
–Ну, ты и шустрый. Если бы все было так просто, думаешь, я бы не сказала тебе направление. Попробуй спросить что-нибудь более насущное.
::Где этот замок с терминалом?:: Перед глазами появился снимок с орбиты. Масштаб увеличивался, и стало понятно куда идти. «Долбанный GPS» – Подумал я и, выйдя на тропинку, побрел к точке на карте.
На планете была ранняя осень. Солнечное тепло разливалось по равнинам. Впереди за рощей была небольшая деревушка.  Из-задеревьев выпрыгнули пять человек.
–Отдавай ценности или простишься с жизнью! – Я оглядел их вооружение. У главаря большой топор, У тех, что справа два длинных ножа, и дубинка. Слева меч и молот.
–Денег у меня нет. Предложить вам нечего.
–Снимай одежду и оружие!
–Блин, только прибыл уже на гоп-стоп  нарвался. – Только договорив в голове вспышкой появилось следующее ::Уклонение, рубящий удар мечем влево, кувырок вправо, колющий в голову, бросить кинжал в шею вожака и двое оставшихся сбегут:: Время как будто немного замедлилось. Пригнувшись заметил как над головой пролетел меч, наотмашь полоснул мечем влево и почувствовал запах крови. Попытался сделать кувырок, но споткнулся и упал в грязь. Следующее,  что  помню это сильную боль.


Рецензии