Притча

Однажды умирающий человек, собрал всех своих детей и сказал
«Дети и внуки мои, я расскажу вам историю, надеюсь она послужит вам уроком»
Тихая комната… На стуле сидит человек и что-то пишет.
«Оторваться от этого мира, и взлететь в гавань, под названием Свобода, какой прекрасный миг, самозабвенного счастья, и оно никогда не кончится. Раствориться в этой среде, почувствовать себя ею, как это прекрасно.»
К нему подошёл второй человек и спросил: Что ты пишешь?
-Я пишу о том что может случиться, ведь я философ.
Ну знаешь, Философ. Я не врю всему этому, но давай, расскажи что это?
Философ: Это интереснейшая задумка — люди летают.
Человек: не верю, люди не могут летать, это невозможно.
Философ: нет могут, не смотря на все эти законы и теории, человек может это сделать. А ты не хочешь попробовать?
Человек: а давай, мне уже терять нечего.
Человек разбежался и прыгнул в окно, внезапно его подхватила какая-то неведомая сила и понесла вперёд.
Философ; вот видишь, всё возможно.
Человек взлетел в небеса, и полетел вдаль, на встречу лугам, деревьям и озёрам.
Философ посмотрел в окно, вокруг летало множество людей. они радовались жизни
По щеке Философа потихоньку скатилась слеза и он вымолвил…
Старик закашлял и отдал жизнь Богу.
Дети: а что же сказал Философ?


Рецензии