Психбольница

Тёмный коридор психбольницы остался позади и человека ввели в другое помещение. В глаза резко ударил свет и человек невольно зажмурился, когда глаза слегка освоились — он открыл их.
Он стоял в большом светлом зале, казалось что даже сами стены излучают свет. Обстановка была не из лучших, пара столиков и скамейки. Зал простирался вперёд на сколько хватало глаз.
Человека втолкнули в зал, и двери закрылись. И только сейчас он стал смотреть, кто ходит вокруг него. В основном это были люди в белых халатах с синими воротниками. Похожи на врачей, у каждого в руке
блокнотик и ручка. Но больше всего конечно была людей в серой одежде, у каждого была табличка с номером. Человек посмотрел на себя, на нём висела табличка — 15-47-89. Заметив неподалёку группу людей человек подошёл к ним.
Один из людей, с номером 9-14-15, улыбнулся и сказал что-то вроде" Почему лягушки не летают. Почему" Он схватил вновь прибывшего за одежду и повторял эту фразу. Двое других растащили их.
На двух других были номера — 13-50-24 и 3-28-1. Подошедший врач покачал головой и записал что-то в блокнотике. 3-28-1, огляделся и поманил всех троих к дальней скамейке.
15-47-89 и остальные пошли за ним. Когда они сели на скамейку один из них заговорил.
— Эй,15-47-89.Ты знаешь, где мы?
-Ну похоже на психушку, а что?
Остальные переглянулся.
-Ты ещё не знаешь?
-Чего не знаю, а почему вы все так спокойно себя ведёте.
Его перебил 9-14-15.
-давай я ему расскажу, извини что пришлось так сделать, но иначе меня бы вычислили. Это похоже на психушку, но тут все нормальные.
Мы спокойно тут живём и все считают нас психами.
-То есть общество внутри общества?
-Конечно. Вот я например доктор наук по философии. Виктор Романов. но здесь я 9-14-15. А кто ты?
У меня нет имени, по крайней мере я его не помню, но все называют меня Философ.
-Понятно, ты здесь освоишься — вот тот человек — он один из первых 1-1-4. Ему кстати принадлежит фраза — Общество будет развиваться, пока не будет очередей из людей, которым без очереди.
Я например знаю смысл жизни. А вот это 3-28-1, он знает самую большую тайну. Расскажи ему, только смотри аккуратнее.
3-28-1 подвинулся к Философу и сказал ему что-то на ухо. 15-47-89 открыл рот, и так и остался сидеть. Он был поражён услышанным.
-Так значит мир — это.
-Тихо, не говори ничего. А тебе пора.
-Куда??
-Пора…
Голос 9-14-15 уже слабел и потонул в грохоте молний.
Внезапно в голову Философу ворвался голос Наташи.
-Вставай, вставай. Уже утро.
Философ вскочил с кровати. за окном сверкали молнии.
-Мне сейчас такое приснилось.
-Кошмар?
-Можно и так сказать.
Философ встал, оделся и вышел на улицу. За окном накрапывал дождь.
-Ну вот я и в психушке.
И он вышел в тёмный, наполненный страхами и вечноспешащими людьми город.


Рецензии