Смерть

Философ путешествовал уже очень долго. Он обошёл почти весь земной шар, побывав и в Гималаях, и на Кавказе, и на Северном полюсе, и во Франции, и на Кубе и даже в Гватемале.
В общем где он только не был. Он познакомился со многими людьми, и конечно он познал все тайны жизни. Вот только кому их передать.
Люди не благоразумно используют знания, и навредят себе и окружающим. Ему нужен был новый философ, тот, кто сможет набраться людскую мудрость, и сможет ответить на все вопросы, что ему не удалось.
Бродя по Земле, он добрался до небольшой деревушки, окружённой могучим древним лесом.
Казалось в этом месте умирало всё, деревья, дома, животные и конечно люди. Все попрятались при виде старика, убелённого сединами. Философ зашёл в пустующий, разваливающийся домик и лёг на кровать. Она была ещё тёплой.
Впрочем философу это не мешало, он закрыл глаза и стал ждать.
Прошёл час, два. Философ лежал недвигаясь. В таком ожидании прошёл день, два. Внезапно философ почувствовал каким-то седьмым чувством что в комнате кто-то есть.
Его покидали силы, но он медленно открыл глаза. Но в комнате было пусто. Философ удивился, хотя удивляться ему не стоило. Чувства явно его подводили, как впрочем и всё тело.
Но разум кричал — Открой глаза, посмотри. Старик попытался открыть глаза, но веки не слушались. Всё тело затекло и не подчинялось. Философ напрягся, но ему не удалось.
Внезапно он что-то почувствовал. Он открыл глаза и увидел, на нём сидел воробей с красным пятнышком на спине. Птичка скакала по его ноге и чирикала. От вида воробья ему уже не хотелось умирать. Старик улыбнулся, но вдруг ощутил что-то странное.
Он видел себя со стороны, вот его тело лежит в кровати. А сам он висит в воздухе. Он умер. Но он передумал со смертью. Но его поглотила темнота.
Автор откинулся в кресле, довольно потирая руки. Он немного написал, но он сделал то что хотел. Внезапно дверь приоткрылась и в комнату вошёл старик в порванной одежде.
Он подошёл к Автору и спросил
-Ты Автор рассказов о Философе?
-Ну да, а что такое?
-Ты меня не узнаёшь? я и есть Философ, твой главный герой, твоего рассказа.
-Не верю, но как я тебя вижу, как вообще, какого??
-Не важно, зачем ты убил меня?
-Ну убил и что, ты мне больше не нужен. Миру не нужен Философ, ему нужен Реалист. Мне ничего не оставалось делать.
-Не важно, я должен жить, я передам свои знания людям.
-Ты уверен, что жe я дам тебе второй шанс.
Автор очнулся возле своего стола. «Видимо бессонница» — подумал он.
Тем не менее он сел за компьютер и стал печатать.
Ну вдруг Философ открыл глаза. Воробей испугался и улетел.
Но что странно, Философ перестал быть стариком, он помолодел. Но что ещё страннее, в окно бил солнечный свет.
Он поднялся и вышел на улицу. лес вокруг стал берёзовой рощей, дома посветлели, а люди ходили по дорожкам с довольными улыбками. Всё ожило.
Он собирался идти, но споткнулся и упал на землю. Перед его лицом лежал клочок бумаги. На нём было написанно.
«Даю тебе второй шанс, когда закончишь — ты знаешь куда идти. Автор».
Философ благодарно посмотрел на небо. Он промолвил «Спасибо».
В это время в квартиру Автора через окно влетел воробей с красным пятном на перьях сзади.
Автор потрепал его по голове.
-Ты молодец, он поверил в себя.


Рецензии
Меня это даже несколько вдохновляет... близкая тема

Номер Девять   10.09.2010 18:18     Заявить о нарушении