Вам надо Вы и разбивайтесь, а я полетела..

Подхожу к черте. К обрыву. Взгляд вниз, ни видно, ни чего, лишь темнота. Я делаю шаг и падаю. Мне ни чего не жалко, мне ни кого не жаль. Я падаю стремительно быстро, понимаю, что скоро разобьюсь, но при этом с любопытством оглядываюсь по сторонам, прислушиваюсь к гулу собственного сердца, к причитаниям и к овациям толпы, оставшейся там наверху. Говорят, люди думают о прошлом, о жизни, молятся, вспоминают. Кричат, а потом, упав, гаснет сознание, и они замолкают, и больше не думают. О чем думаю я в эти минуты? А мне интересно, я с жадностью ловлю ландшафт отвесной скалы, усиленно смотрю вниз, пытаясь увидеть, что ж там внизу и обо что мне предстоит разбиться. К сожалению, внизу ни чего не видно. Мне не хочется думать о прожитом, прокручивая жизнь как кинопленку, да и к чему? Молиться мне тоже не хочется, смысл? Кричать, а зачем? Ведь всё это, уже ни чего не изменит. Зачем доводить себя на последок, мучить нервные клетки? Мне вовсе не страшно, я даже испытываю от своего падения удовольствие. Адреналин кипит. И я делаю кульбиты разные, ведь скучно, падать всё время в одном положении. Кто-то наверно чувствует в этом падении смерть. Я же напротив, чувствую жизнь, такая гама эмоций, от ощущения свободного падения. Вы когда-нибудь прыгали с парашютом? Да. Ну, тогда Вы меня поймете. Единственное чего жаль, так это то, что мне не видно того, что внизу, и кроме отвесной глади скалы с торчащими из неё корягами, тоже ни чего не видно, кругом мгла. Во, кто-то летит мимо с воплями:- помогите. И судорожно пытается схватиться за коряги. И че кричит, и кто ему интересно поможет? А чем раньше думал? Странные люди. Ух, ты, а он оказывается не один такой, вокруг человеческий дождь. - Но, но осторожней, меня не заденьте ногой, падайте, пожалуйста, своей траекторией, я всё равно не смогу Вам помочь. Ну, вот объясните мне, зачем падая, пытаться за кого-то ухватится? Присматриваюсь к падающим и открываю одну любопытную вещь, оказывается, падают все по-разному кто-то стремительно быстро, кто-то медленно, интересно и от чего это зависит? А как падаю я? Я отслеживаю, скорость падения по отношению к другим падающим и делаю вывод: я падаю ни быстро, ни медленно не торопясь, скажем так. Смотрю почти все как один, пытаются зацепиться за коряги, у меня же почему-то не возникает даже мысли попробовать это сделать. Мало того, что лишние телодвижения так еще и орут как поросята. Блин, жизнь не видели, не наслаждались ей, и сейчас нет что бы, отдаться падению и получить от жизни последнее удовольствие занимаются всякой ерундой, отвлекая меня на свои глупости. Это же свобода, тебя уже ни чего не держит, лишь ветер тебя ласкает, а впереди неизвестность и мгла.  Вскоре отчаянные крики, которые привлекали моё внимание, стали обрываться эдаким шмяк и тишиной. Всматриваюсь вниз, да точно вот она земля на ней куча тел под скалой, чуть поодаль огромный котел с лавой, в низу снуют какие-то существа, собирают останки упавших и тащат их в котел. Судя по всему, черти, готовят свой дьявольский суп. До земли уже метров двадцать и я уже вижу рожи чертей детально, а ни чего так симпатичные ребята. Один чертенок стоит в стороне, и с какой то тоской смотрит на человеческий дождь, видать еще молодой и не привыкший. Хотя можно ли к такому привыкнуть? Судя по ухмыляющимся рожам остальных чертей можно, они, по-моему, даже получают удовольствие от своей работы. Вот это я понимаю, ни то что люди, которые не могут насладиться ни чем, кроме лицемерия и чужой беды, вон там стоят на вершине скалы и улюлюкают, правда не долго всего лишь до того момента пока кто-то не подойдет и не скинет их в пропасть. А знаете, что? Мне надоело падать, мне стало скучно. Когда до земли оставалось пять метров я расправила крылья и полетела в даль, с удовольствием наблюдая за опешившими рожами чертей, лишь у того чертёнка, что стоял поодаль, читалось в глазах восхищение. Неужели Вы думали, что я разобьюсь, а кто бы тогда Вам это писал? Я взмываю вверх. Знаете, есть разница между падением и полетом, когда ты падаешь, мир серый и ни черта не видно, а когда ты летишь мир цветной и красочно сочный. Не могу отказать себе в удовольствие и пролетаю над толпой на скале. О, сколько возмущения и осуждения я вижу в их лицах и слышу в их голосах. Ну-ну дорогие, Вам надо Вы и разбивайтесь, а я полетела..   


Рецензии
Ах, какая фантазерка. Мило. мило. Раз так с обрывчика и полетела, ласточка наша. Летит значит, чирикает, ручками машет... красота... вот, только жаль что не долго.

Но ничего, ведь в жизни все что хорошо или красиво, оно - недолго. Это, возможно даже критерий такой. Что если , значицца долго, то это уже и не краааасииивооо восе типа вот так;)

Неудачник   25.08.2010 23:41     Заявить о нарушении
О! Прикольно. ту т ответы были а щас нету)))))
Эй, люди... кто ответы скрал? , соскральные вы мои...

Неудачник   28.08.2010 14:53   Заявить о нарушении
И действительно.. Кто ответы спер?:) а ну верните на родину!!! Ага лечу с обрывчика, надоело крылышками так раз, но это же не на долго.. И крылышки того:) потому что некрасиво когда долго красиво.. И я почти с самой вершины снова хрясь и в лепешку, на радость окружающим:)

Ксения Кот Мас   29.08.2010 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.