Дождь

Дождь лил так сильно, что казалось проникал в самую душу. Я медленно шёл по пустой улице, хотя пустой она была на первый взгляд. Здесь со мной были мои страхи и сомненья, здесь виднелся хоровод из теней,
в который порой не разберёшь правду и ложь. Тихий вой слышался из-за угла, я надеялся что это воет ветер, но в душе уже закрадывалось сомнение.
А дождь полил с новой силой, казалось он наступал поддерживаемый ветром. И дождь явно побеждал. главное перед боем — морально раздавить противника.
Я был раздавлен и вмят в этот чёрный асфальт дороги, а демоны кружились надо мной высматривая добычу.
Но я не сдамся, я продолжу путь. Вот вдалеке послышался совершенно непонятный для этого мета звук — звук мотора автобуса.
Я вынырнул из своих кошмаров и влез в этот маленький, поскрипывающий словно старые половицы в доме автобус.
Сев на свободное место я успокоился, за окном бушевал дождь. Он налетал на окно и пытался его разбить.
Медленно двигались дворники, расчищая свой путь среди катящихся капель дождя. Казалось что они с каждым разом двигаются всё медленнее и медленнее. И вот уже не могут противостоять напору дождя, сегодня он явно был победителем.
А я стал осматривать автобус, на заднем сиденья сидели две бабульки. Казалось они не двигались, лишь равномерно раскачивались в такт автобусу. Напротив меня сидел человек в старенькой шапке и с папиросой в зубах.
Он что-то говорил, правда я не слышал что. Я как-будто ещё не выбрался из плена дождя, он затягивал меня обратно в своё царство.
Но вот я посмотрел на водителя, и с ужасом понял что его там нет. Автобус ехал сам, им никто не управлял. Я попытался встать, но ноги словно налились свинцом.
Так я и сидел, смотря на дождь, казалось я услышал смех дождя. Демоны смеялись надо мной, таким безпомощным. Я пытался прокричать им в ответ, но всё тело онемело.
И тут я с ужасом понял, что дождь собрался с силами, и мощно хлестнул в окно, разбил его. Осколки полетели во все сторону. А я почувствовал на себе обжигающие струи дождя. Я был повержен.
Я пытался закричать но не смог. Внезапно наваждение рассеялось. И я очутился в автобусе, которые медленно прокладывал себе путь сквозь солнечную дорогу.
Свет лился изо всех щелей, казалось он застилал всё. На заднем сиденье сидели две женщины, одна из них улыбнулась мне.
Я попытался выдавить из себя улыбку. Получилось не очень. А напротив меня сидел старичок в медалях, он что-то увлечённо рассказывал.
Я приподнялся и вышел из автобуса на залитую светом улицу. Было 9 мая, праздник. Я поднял голову и встряхнулся. остатки кошмара исчезли и я улыбнулся уходящей чёрной туче.
«Посмотрим кто победит». В ответ что-то, как показалось, с обидой сверкнуло и полил дождь.
Но это был не тот страшный ливень, а тёплый весенний дождь. Пахло весной.


Рецензии