Посвещение безответной любви, ,Слепая девочка моя

                1
Это всё наверно город ночной
Дарит тебе букет огней
Горячих пламенных роз
Замёрзших среди кирпичных теней
Ночь всех поставит на свои места
Она не видит где я,где ты
Ты просто мимо пройдёшь
Летая в созвездиях своей мечты
припев:
Слепая девочка моя
Я твоя невидимая любовь
Сочиняешь сказки про меня
Но хорошего конца
Я не вижу вновь...
                2
Тебе всё так хочется знать
Но мой ответ для тебя всегда ложь
Утро значит встать не с той ноги
И не знать зачем живёшь
Зачем нам неровно писать?
Если проще,проще сказать
Ну не молчи,перестань писать
Лучше прошепни
припев:тот же
               3
А завтра у тебя как обычно новый день
И ты боишься встать вновь не с той ноги
Я знаю,что тебе не лень
Закрыть за мною дверь
И посмотрев в глазок прошептать,,ПРОСТИ"
припев:тот же


Рецензии
красивая песня,Андрей!а мне ты так и не написал.......

Резаева Евгения   21.02.2011 01:11     Заявить о нарушении