Верная супруга
Маринка прожила с мужем пятнадцать лет. Васюшка знал её подружек очень хорошо. Они часто приходили к ней в дом на дни рождения, на праздники, иногда соберутся, стол накроют, шампанское пьют. Василию подруги обязательно приносили в подарок дорогую водку, чтобы он чувствовал их заботу и любовь к его жене, постоянные две-три приятельницы особо их в траты не вводили, и принимали участие в приобретении хорошей деликатесной закуски. Праздники всегда удавались. Васюшка, после выпитой бутылки водки, всегда крепко засыпал, но зато знал, что жена его – Маринка – дома, со своими любимыми подругами. И уж, наверняка, не изменяет в этот день, точно. Подозревал, конечно, от любви большой к ней, но и только. Не засёк ни разу с посторонними мужиками...
Маринка длинноногая, фигура не испорчена родами, грудь упругая, глаза большие, карие, длинные ресницы, губы пухлые. Почти не применяла косметику. Волосы черные, ниспадали на плечи. Василий оберегал супругу свою от посторонних посягательств. Друзей в дом не водил. Всегда боялся, что уведут из-под носа. Ну, такой он был, подозрительный, недоверчивый. Одевал жену хорошо. Деньги зарабатывал большие, шуба ни шуба, сапоги ни сапоги, туфли на каблуках, сумки различные меняла как перчатки, которых тоже было много. А бельё какое было нижнее? Василий любил смотреть на Маринку в красивом белье. Деньги так и летели, как птицы, на бюстики и стринги.
И подруги соответствовали друг другу. Кстати, Васюшка никогда и подруг-то с парнями не видел. Даже, где-то в тайне, радовался тому, что они Маринку его не таскают с собой по кампаниям. Мало ли, всякое бывает. Свернут с пути супругу его. Так пусть лучше дома тусуется со воими же подругами у него на глазах. Ему же спокойнее, и красотки рядом.
Но вот, слабоват был Василий. Засыпал сразу после водочки-то. И закусывал хорошо, и радовался, что всё есть. Чего душе угодно. В глаза Маринке заглядывал, как в колодец спускался в глубину её черных зрачков. И подружки у неё – красотки, - перед ним сидели сразу три-четыре. Малинник, да и только! Как-то жена однажды сказала, что у неё появились еще две приятельницы. Тоже будут приходить к ним. Или она будет уходить к ним в гости, и на вечеринки, если он не позволит ей их приглашать.
А Васюшка и рад соглашаться, лишь бы сама дома присутствовала. Иногда, сквозь сон он слышал смех, какие-то тихие слова, отдельные фразы, но всё это только успокаивало его, сон он старался не прерывать, утром уходил на работу, подружки все спали кто – где, на диванах, на канопе, на мягких уголках – приобретенных по случаю в мебельном магазине. Иногда он видел вольно разбросанные, почти голые красивые тела молодых женщин на различных лежанках. Он, не скрывая любопытства, пользовался их сонной беззащитностью, и чувствовал себя королём, осматривающим свою свиту. Но сердце его было спокойно.
Маринка позволяла Васюшке погладить себя и обнять. Разве этого мало?
Маринка дома. Подружки дома. Измены нет. Любит Вася Маринку безумно. Наверно, всё-таки он не справедлив к ней – грызла его совесть. Но, видя всех на месте, он спокойно уходил на работу.
Не знал Васюшка только одного, что Маринка с подругами были неправильной ориентации. Морочила она голову супругу, но зато всегда находилась при своих подругах, а они при ней. Им больше ничего и не надо было…
Если бы он про это догадывался?!
Свидетельство о публикации №210081901540
- Выпил. А теперь спи, Вася.
А там любимые подружки... Идилия...
Кто-то о правде и думать не желает. Кто-то с этим смиряется, потому что водочки наливают. А кто-то тоже не той ориентации. Вот и получается популярный теперь "брак для вида". И родители видят "хорошую" картинку и соседи. Для всех приличные люди. А что может там назревать? Это уже дело "десятое".
С уважением.
Сергей Вшивцев 20.08.2010 10:39 Заявить о нарушении