Балбес 6

Лизки не было двое суток, затеплилась надежда, что Маргариту временно определят на место квартирантки, хотя..деньги за место платились и неважно, был ли сам квартиросьёмщик в наличии или нет. Пашка готовил какой-то изысканный салат и поглядывал на снующую туда-сюда аппетитную внучку. В этот вечер, как назло, хозяйка с Ритой допоздна смотрели сериал. Уставший Пашка, сославшись на бессонницу, тоже  составил компанию двум родственницам, но на середине фильма Рита ушла в ванную и включила воду.
       - Людмила Павловна, я хорошие яблоки купил, не хотите попробовать?
       - Не мешай, после фильма.
      - Ну, как хотите, я пойду, выберу одно красное – румяное, сказал Пашка и вышел в коридор.
Он открыл холодильник и сразу тихо прикрыл его, потом тихо потянул дверь ванной на себя. Дверь оказалась запертой, но само полотно плохо держалось на коробке, образуя приличную щель, ей-то Балбес и воспользовался. Всё, что он увидел, повергло его в глубокий шок. Маргарита активно намыливала себя, стоя в ванне. Её молодые и довольно увесистые дыни тряслись под активным намыливанием. Сама щель, вернее, её более существенная часть находилась низко, поэтому Балбесу пришлось встать на колени. А спектакль одного актёра продолжался. Рита взяла «Жилет» Балбеса, намылила лобок и сбрила часть волосяного покрова на нём. Получилась нехилая причёска. Возмущение Пашки граничило с возбуждением, малый балбес надулся, как кабачок, готовый выстрелить в любой момент, он даже вытащил его из тесных спортивных штанов и передёрнул несколько раз.
       - Паша, ты что, запутался в холодильнике? – через закрытую дверь крикнула хозяйка.
Пришлось покидать зал на самом кульминационном моменте.
      - Я стоял и думал, что приготовить утром, - ответил Балбес, заходя в комнату с большим красным яблоком.
       - Вот, что я попрошу тебя, на балконе раскладушка, принеси её и разложи..
      - Где?
     - Я же сказала, на балконе.
      - Нет, - повторил Балбес, - где разложить?
      - В этой комнате, ставь её по центру, если что, Рита поставит так, как ей удобно.
      «Чёрт!»
       - Ну, я пойду спать, Людмила Павловна.
       - Спокойной ночи, Павлик!
Сон не шёл, ещё бы, Балбес думал, как осилить внучку. Через полчаса все угомонились, раскладушка замерла, а хозяйка захрапела. Молодой бычок тихо, на цыпочках, приник к единственному окну в мир счастья – щели. Жучки не было. Балбес боялся только её, ведь собака реагировала на любое движение дверью активным заливистым лаем. Он приоткрыл дверь на сантиметр, раздался скрип.
       «Вот чёрт, смазал бы, если знал, как это сделать».
Сантиметр за сантиметром Балбес раскрыл дверь. Лунный свет освещал спящую девушку на раскладушке. Это был зелёный свет для него. Пашка на четвереньках пополз к своей жертве.
   
      
      
      
      


Рецензии