Спит

"Спит" - так называли одного мальчика в поселке. Родители обращались к нему не как иначе как Игорь. А я имени его долго не знал. "Спит". И точка.
Почему так назвали? Все очень просто. Когда приходили ребята и звали гулять, то мама отвечала им: "Он спит!" Вот с тех пор и повелось Игоря называть "Спитом".


Рецензии
Что-то вспомнился старый анекдот -
Штирлиц пришет к радистке и постучал в дверь.
Никто не открыл?..
Спит, подумал Штирлиц...
- Да, это был действительно СПИД, она им болела уже пол года...
Хоть и кощунственно, но анекдот...
Да, Сергей, мне не дает уснуть мысль высказанная мною и не завершенная - о Москвичах. Не все гордиливые, не все московским вирусом больны!
Были, ныне ушедшие из бытия Земного Люди, - Высокой Нравственности и Порядочности! И я горжусь Ими, их отношением ко мне, без одёжки бывшего у них, но в почитании, как ровный!..
Академик Юлий Константинович Ходарев, Силин Виктор Степенович - не знаю титула учености... Сын Ходарева - Александр, ныне ещё здравствующий, как и Семья Академика - Дочь, внуки, правнуки...
Т.е. От Благих семян и Побеги По Подобию!!!
Честь имею -

Анатолий Ведов   07.12.2011 14:15     Заявить о нарушении
Добрый день, Анатолий!
Анекдот любопытный... :)
А возвращаясь к теме москвичей... Их так мало осталось... Ка пишет в резюме один здешний автор - "с 2006 года москвич..." Я в Москве живу всю жизнь - это 37 лет... Мой покойный отец родился в Москве и прожил в этом городе 48 лет... Его родители попали в Москву в 1944 году... Шла война. Дед Сергей лежал с тяжелым ранением полученным под Курском в сорок третьем в московском госпитале. Уколы делала медицинская сестра Катя. Она и стала моей бабушкой. Не сразу. Только через тридцать лет... В нашей семье никогда не было кичливого, высокомерного и пренебрежительного отношения к уроженцам других городов. Это же прививаю и своим детям Сыну Светозару и дочери Алисе.

Жена моя с Украины из Винницы, оттуда же откуда в 1938 году уехали дед и бабушка по маминой линии. В этом есть что-то кармическое... :)

Когда жена устроилась на работу в один из московских банков, то приходила раздосадованная и возмущенная поведением москвичек, которые смеются над ее украинским говором и не московскими манерами, называя хохлушкой... Но я ей посоветовал чтобы она спросила откуда эти мАсквички... Выяснилось, что все они откуда-то приехали не так давно. Одна девушка с Урала, другая с Южной Осетии, кто-то из Белоруссии... И только одна женщина оказалась москвичкой, но они дружат и по сей день...

"Московская болезнь"... ею болеют приезжие... Москвичей таковых не встречал... Может я ошибаюсь?

С уважением.

Сергей Вшивцев   08.12.2011 14:22   Заявить о нарушении
Наверное так, Сергей!!! Вирус избирателен...
А я ведь тоже соборный человек - Отец из Великих Лук, Мать из деревни белорусской. Я родился в городе Орша, но детство всё прошло в деревне, чем и горжусь!!! А в Городе Орша, хоть и 150 000, но чисто городских, не встречал пока...
С сердечным теплом -



Анатолий Ведов   08.12.2011 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.