Тоннель в конце света...

Рулетко-немецкий декабрь
перед походом чай
печально к тебе наклонюсь, а в барабане две пули
я дожила до тебя
календари врут
мы вместе спустили курки и
одновременно упали
(Н.С.)

Меня как-будто вымерло, сквозь пальцы проходят люди
Одинково разные каждый со своим теплом
А ведь меня вымерло
Теряю волосы, в строгом режиме на работе
Мчусь в автобусе, испанские ноты в разряженом айподе
Кто-то дальний за пару недель стал близким
Ты же ближе всех но дальше по географии

Скучающий почтовый ящик, удалить его нахуй
Ах нет, простите я ведь не ругаюсь матом.
Сегодня август, вчера еще был май
Я застряла в октябре еще не пришедшем
Тобою вижу сны и рисую мелом - сумасшествие
Вскрываю вены, под кожей еще бьется пульс
Нас жизнь разбросала по вселенной
Я не понимаю чего, но я боюсь - одиночество

Меняю беспокойство на выдержку
сигареты на деньги, деньги на сигареты
Просчитываю числа беспорядочно там где НЕ ты
Последние магабайты сгорают с кем-то другим в эмоциональном потоке
Нас захлестывает, и я возвращаюсь, снова
Где Не ты

Я не говорю по существу, я говорю в прострации
Ухожу в темноту, натягиваю маски, играю в карты
Мы пьем каждые выходные или чаще
Запиваем совесть-разлуку-бывших-настоящих
Меняемся ролями, меня вымерло и Я не Я уже


Рецензии