Всегда говори ДА!

   «Всегда говори: «Да» - советует мне одна моя знакомая,-
   "Жизнь быстротечна, стоит ли с ней препираться?  К тому же, многим глупостям просто не суждено сбыться, а поучаствовать в хорошем деле всегда приятно".
 У «Да» невероятное множество преимуществ. Это касается и отношений с мужчинами.

  «Поверь,» - говорит она,- «После твоего «Да!», большая часть из них окажется в дальних кустах. Рядом с тобой останутся только самые смелые, а с ними уже можно иметь дело».  Наверное,  потому, эта женщина рано создала семью, и к моменту нашего знакомства была замужем «давно и надолго».

  «Никто не сможет обвинить тебя в том, что ты  не позволила осуществиться заветной мечте. Мужчинам очень свойственно предъявлять эту претензию женщинам, а женщинам свойственно им что-либо запрещать. Всегда говори «Да!». Пусть человек сам сделает свой  выбор, пусть, получит свой опыт. Надо дать ему то, что он хочет: максимум секса, максимум возможностей для реализации… Это нетрудно».

  Как-то, спустя десятилетие после свадьбы, ее муж воскликнул:
- За столько лет совместной жизни ты ни разу не сказала мне: «Нет»!
- Да, ты ничего такого запредельного и не попросил.
- Это соглашательство!
- Да, дорогой, я с тобой совершенно согласна, - ответила она.

  «А ты бы вышла за меня замуж, если...?», - на этот вопрос моей знакомой приходилось отвечать «Да» не один раз.
  «Однажды, мне задал его парень за неделю до своей свадьбы. Я знала, что, по объективным причинам, ничего не изменится, потому ответила: «Да!». Ему было очень приятно. Остальные спрашивали меня, когда я уже была замужем. Вроде  как по дружбе, но помнят об этом хорошо, и даже иногда напоминают. «Конечно», - говорю, - «я от своих слов не отказываюсь». А тут еще старый знакомый  в Америку на ПМЖ уезжал: «Вдруг», - говорит, - «Вернусь, на старости лет. Ждать будешь?». «Буду», - отвечаю я, - «Приезжай!».

- Шутишь?
- Ничуть. Все они – замечательные люди. Из тех мужчин, что рядом остались, когда все остальные по кустам попрятались. И отвечаю я им абсолютно искренне. К тому же, жизнь –  непредсказуемая штука.
- Что ты будешь делать, - спрашиваю  я,  - если обстоятельства сложатся так, и все они одновременно придут к тебе за тем, что ты им обещала?
- Не придут. Они все у меня расписаны по времени: пятьдесят, шестьдесят…   девяносто лет.  Я им так и говорю: «…Если  только мой муж даст мне свободу…  лет в пятьдесят…».  У  меня всегда будет время подумать, и у них – тоже: вдруг, выяснится,  что самый  вредный  характер в мире  принадлежит именно мне.


Рецензии
Улыбнули, Полина! А ведь Ваша подруга очень-очень права!.. У ДА, действительно больше возможностей, чем у НЕТ:)))))))))))))

Евгений Григоренко   04.06.2012 14:28     Заявить о нарушении
ДА, Евгений!!! ДА!!!! :)

С теплом,

Полина Ладная   05.06.2012 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.