Благословенна тишина

Благословенна тишина,
Что опускается на землю,
Когда весь мир едва задремлет,
И  мы летим в объятья сна.
И мы летим в объятья сна.

Благословенен тот полёт:
Сюжеты, фразы, краски, лица,
Признанья, страхи, небылицы
И времени обратный ход,
И времени обратный ход...

О, если б все вернуть назад,
Где не заметна эта проседь,
Ошибки прошлого отбросить,
И заглянуть в твои глаза,
И заглянуть в твои глаза.

В твои прекрасные глаза,
Что так тоскуя, умоляли,
Не уходи, мне повторяли
Твои безмолвные глаза,
Твои безмолвные глаза.

Благословенна тишина,
Грехов  моих сосредоточье,
Нам встречу новую пророча,
Благословенна тишина,
Благословенна тишина...


Фото автора


Рецензии
Лена, у Вас прекрасные тексты! Читаю и напеваю... На мои стихи тоже есть песни. Но Вы сами наверняка, как бывшая КВНщица, и играете на гитаре. А я только пою.
И словом, и слогом, и грамотной подачей настроения Вы вполне владеете. Не знала, что и на членство можно претендовать от прозы ру...

Нора Нордик   06.11.2017 17:46     Заявить о нарушении
Нора! Увы! На членство я никак не претендовала... Знаю, что всякие-разные членства - это просто игра на самолюбии авторов. Просто есть настроение - то читаю чужое, а то пишу своё...
Но за "разбор полётов" - огромное спасибо!!!

Лена Пчёлкина   14.11.2017 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.