каждая песня заканчивается, даже самая любимая

Дождь превращающийся в ливень. идти и никуда не спешить  Ведь лужи повсюду, ведь суета вокруг, а я среди. И чтобы улыбка на лице и огонёк в глазах. По пешеходным переходам, по лужам босиком, в центре города, без зонтика, промокшая до ниточки. И пусть на небе вспышке поярче- тогда я дышу.
я дождь люблю.
каждая песня заканчивается, даже самая любимая. А вроде можно перемотать назад и вроде можно поставить на рипит. И вроде можно- но во второй и в сотый, и в тысячный раз — всё тот же голос, те же ноты, те же куплеты и тот же припев. Слова не изменится не смотря на погоду, жара или холод – но за строчкой, строчка и в конце всё равно точка. Как всегда и везде. Грустно или весело- песня не изменит своего настроения и не поменяет свой мотив. И продолжит дарить всё те же эмоции, что дарила в первый и две тысячи сто сорок седьмой раз. Там ничего не изменится, и секунды летят в обратном порядке, обратный отсчёт.
и выключите звук. Пусть наступит тишина- и я под нос себе пробубню, ещё раз забитый мотивчик. И вроде закончилась песня, и вроде другая началась, и вроде можно переключить, в вроде можно опять на рипит. И вроде можно, и вроде вправду можно- но там будет всё тоже. Тоже самое не может удивить дважды. Каждая песня заканчивается, даже самая любимая, но это не причина не любить музыку.
я люблю музыку. И эту песню тоже люблю.


Рецензии