5. Каменная птица. Киносценарий

    (рис. Джимми Марвиуса)

Киносценарий.

5. Интерьер рабочего кабинета босса.

    Босс и Олег сидят в низких креслах. Босс задумчиво курит. В кабинет входит Соня. Она сегодня в строгом деловом костюме. Соня ставит на стол поднос с кофе и конфетами.
    Олег смотрит на красивые ножки Сони. Босс это замечает, но он не возмутим. Соня бросает на босса взгляд и выходит в приемную.   
    -  Не знаю, с чего начать, - говорит босс, глядя прямо в глаза Олегу, - Разговор у нас с тобой очень конфиденциальный. Понимаешь?
    - Ясно.
    - Есть одно предложение. . . Оно очень частное, и касается одной красивой женщины. Очень красивой. Она. . . красива и богата. Понимаешь?
    - Да.
    - Она проявила к тебе интерес. Ты же не женат? Правда?
    - Вы что, хотите мне ее сосватать? - усмехается Олег.
    Босс молчит, делает глоток кофе. Он не намерен подерживать насмешливый тон. Он даже мрачен.
    - Ну да. Вроде того.
    - Вы шутите, Дмитрий Васильевич?  Я не собираюсь жениться. Тем более, таким образом.
    Олег развеселился.  Глаза босса холодны.
    - Я не правильно выразился, - говорит босс, - Она хочет с тобой только секса. Ничего, кроме старого доброго секса. Две недели. Потом ты свободен.
    Олега охватывает догадка.
    - Это ваша жена!?
    - Жена? Ты что? - босс удивлен - Сразу видно, что ты из Москвы. Мне бы такое даже в голову не пришло.
    Он давит бычок в пепельницу. 
    - Эта дама. . . она дочь известного политика. И сама она известный человек. Слишком известна, чтобы самой искать себе. . . Партнера.
     - И почему вы думаете, что этим партнером должен быть я?
    - Ты интеллигентен, хорош собой, и ты не  глуп, чтобы рискнуть ответить отказом.
    - Не понял. - Олег явно напрягся, - Это что, ультиматум?
    - Ты меня верно понял, Олег. Она видела и выбрала тебя. Для меня это означает приказ. Извини. Я завишу от этой дамы. На две недели ты поступаешь в ее распоряжение. Это приказ. 
    - Но не для меня, правда?
    Олег встал.
    - Спасибо за кофе, был рад пообщаться.  Но я бы напомнил вам, что нас с вами связывает только контракт. Ну, и еще, заказ на картину.
    Сдерживая себя от резких слов, Олег вышел.
    Босс закурил следующую сигарету. Вошла Соня.
    - Он что, отказался? - спросила она, садясь напротив босса.
    - Завтра объяснишь ему, что к чему. - ответил босс.
    Соня хищно ухмыляется.       


Рецензии