Особенности национального двигателя торговли

   Ну, конечно же - речь о любимой рекламе. Уж так когда-то самоуверенно надеялись, что добросовестные качества товаров и услуг сами себе проложат дорогу к покупателю. Допронадеялись!

  А теперь представим себе, что зачитались вы любимым детективом - невозможно и на секунду оторваться. Как вдруг какой-то хулиган выбивает  его из рук. И не раз, и не два, и не три. Какие чувства Вас охватят?  Можете не отвечать.

  Но тем же самым кощунством  принялась заниматься телереклама, бесжалостно разрывая на куски любимый телесюжет, и несмотря на то, что того же места для неё и между сюжетами - хоть отбавляй. Радоваться или негодовать? Тоже можете не отвечать.

   Но если такова (вместо таланта) ставка на успех рекламы, как двигателя экономики - значит такова и торговля и бизнес и экономика вместе с процветанием?  Подловить обывателя  на спросе, повышеном другими талантами - да и попользовать его себе на выгоду.

  А куда же смотрит обыватель? А куда ему ещё смотреть, если даже любимейший Якубович рад донельзя этим кощунственным рекламным паузам. Только бы не переключились.


Рецензии