Особенности национального двигателя торговли
А теперь представим себе, что зачитались вы любимым детективом - невозможно и на секунду оторваться. Как вдруг какой-то хулиган выбивает его из рук. И не раз, и не два, и не три. Какие чувства Вас охватят? Можете не отвечать.
Но тем же самым кощунством принялась заниматься телереклама, бесжалостно разрывая на куски любимый телесюжет, и несмотря на то, что того же места для неё и между сюжетами - хоть отбавляй. Радоваться или негодовать? Тоже можете не отвечать.
Но если такова (вместо таланта) ставка на успех рекламы, как двигателя экономики - значит такова и торговля и бизнес и экономика вместе с процветанием? Подловить обывателя на спросе, повышеном другими талантами - да и попользовать его себе на выгоду.
А куда же смотрит обыватель? А куда ему ещё смотреть, если даже любимейший Якубович рад донельзя этим кощунственным рекламным паузам. Только бы не переключились.
Свидетельство о публикации №210081900252