Пора познакомиться


         За окном сумерки. Луна, потягиваясь и зевая, выплывает на серый небосвод. Зелень дерева тускнеет и вскоре сливается с чернотой ночи.
День начался и закончился, как вчерашний и позавчерашний.
А что собственно должно было произойти такое, отчего он бы запомнился.
Проснулась. Зарядка. Умывание. Завтрак. Вот это то, что происходит каждый день. И что здесь можно добавить или убавить. Да ничего.
Боль. К ней привыкаешь и даже в умеренных дозах желаешь её. Она тебе постоянно напоминает – ты живая, ты живая.
Макет городского подземного лабиринта, с маленьким разнообразием. Если направилась не в ту сторону, электрический заряд убедительно подскажет об этом. А если это не происходит, то начинаешь скучать. Боль – это жизнь.
Операционный стол. И чего они всё во мне ищут. Кажется, всё уже изучили, нет, глядишь, снова берутся за скальпель.
В меня засунули в который раз электронную блестящую коробочку. Значит, будут опять фиксировать мои параметры.
Ну и, ладно, раз они такие любопытные. Всё равно уберут по мере необходимости. Чего только в меня не толкали, так что и это переживу. Не впервой.
Тренажёр. Бегущая дорожка то убыстряется, то замедляется, а то и вовсе останавливается на пару минут.
        Бассейн. Плаваешь в нём, да ещё задания разные выполняешь. То с плотика на плотик перемещаешь разноцветные кубики, то ныряешь и тянешь за собой провод, который на дне продеваешь через кольцо и снова на поверхность, чтобы глотнуть свежий воздух.
        Вот чему меня ещё не научили, так обходится без кислорода. Нет, дыхание могу держать минут десять, они в меня что-то вживили. Но вот чтобы как рыбы это не получается. Хотя кто знает, может, ещё стану амфибией, от них не знаешь чего ожидать.
Холодильная камера. Сидишь и ждёшь, когда тебя выпустят под лампу, чтобы всем заледеневшим телом ощутить животворное тепло.
Инъекции - значит учебный бой. Я его всегда жду с содроганием и упоением. Кем была – маленьким, сереньким беззащитным комочком.
Но вот чудо и крысы как ягнята на бойне. В трепете собираются в живой клубок и стараются друг другу вытолкнуть из него, а ты разрываешь их всех подряд на куски и наслаждаешься собой.
Тонкая длинная игла невесомо входит под мою кожу, бодрящий раствор проникает в каждую клеточку, делая её более универсальной и неодолимой.
         Я болванка на наковальне. Удар – закал, удар – закал. И так сутки напролёт.
Сегодняшний день всё же не такой как прежний. Я впервые возненавидела звонок, оповещающий о еде. Я впервые не подчинялась лаборанту и узнала – он из плоти и крови и он не Бог. Я впервые во время своего поединка увидела страх в глазах моих создателей и поняла я сильнее их.
А за окном другой мир, непохожий на мой, может он лучше моего.

* * *
         Серая лабораторная мышь в холке до 20 сантиметров пальцевидными отростками на двух передних лапах непринуждённо раздвинула стальные прутья клетки и вылезла.
На её мордочке, утыканной усами, появилась мимика, очень похожая на улыбку.
Головокружение от резко расширившегося пространства. Нет больше запретов и правил. Нет пробирок, колб, мензурок, шприцов, кварцевых ламп, мониторов, анализов, капельниц, витаминов и таблеток.
        Свобода. Она только сейчас ощутила, что это такое. И не будет больше этих  белых стен, что давят со всех сторон как тиски.
        Вразвалочку приблизилась к решётке, выдернула её и растворилась в трубах вентиляции.
Перед ней новый необъятный мир, с которым пора познакомиться.

31.07.07






Рецензии
Неплохо!:) Очень даже.

Бэд Кристиан   08.09.2010 16:52     Заявить о нарушении
...Понял...

Отшельник   08.09.2010 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.