587, 588 Отпрыск Кутузова, Петька, Фурманов...

587.  Отпрыск Кутузова

Лежит пьяный мужик в луже грязи.

-Ты кто? - пристали к нему менты, видя,  что с его кармана  есть что взять.

-Я отпрыск! Меня не замать!

- А чей ты отпрыск? – уже испугались менты.

-Да самого Кутузова!

- Однако, далеко  тебя отпрыснуло! Хватай 
этого Кутузова  в кутузку!
***
588. Петька, Фурманов…

Чапаев недовольно:
- Петька, почему во время атаки ты, как верный мой нукер,   не скакал впереди меня?

- Когда ты, Василий Иванович,  с Фурмановым повел нас в атаку, я вижу  что-то  знакомое в заднице  этого комиссара. Я все глядел и думал,  где же  эту задницу  в голом виде  я видел при Луне? Потому и отстал!

- Вы  ночью, перед атакой, с комиссаром  бухарили?

-Да, пришлось! Мы ведь отбили у белых вагон со спиртом.

Чапаев:
-Вот оно что!..  Почему Фурманов все кривился  в седле, жалуясь на боль в заднице!
***


Рецензии