Оса и арбуз

Cидя в мягком кресле на  даче,  c наслаждением ем кусок спелого арбуза, сплёвывая чёрные косточки на  траву. Есть мешает оса, которая вьётся перед глазами, пытаясь сесть на красную, сочную мякоть. Надоело отмахиваться и предлагаю.
- Если так хочется арбуза, вон в тазу лежит половина. А будешь вертеться перед глазами, могу тебя случайно  съесть. Плохо будет и тебе, и мне.
Оса садится  на мой кусок. И говорит: 
- Тот, что в тазу,  я всегда успею, а кусок у тебя в руках заметно убывает, и я рискую не попробовать его.
Я отрезаю от своего и предлагаю.
- Пробуй и оставь меня в покое. Можешь убедиться,  вкус одинаков.
Оса продолжает садиться на тот, который ем я. 
- Что опять не устраивает.
- Но, ты же ешь другую часть.
Тут я развёл руками.


Рецензии
Вот уж точно: иным особям проще отдать свой кусок, чем отмахиваться и увещевать.
Отличная зарисовка!

Ария Одеялова   23.08.2010 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Иным особям проще отнять у другого, чем взять рядом лежащие. Натура.

Карпачёв Леонид   27.08.2010 12:54   Заявить о нарушении