Мысли вслух

     Не думаю что счастье равно Любви интересно раньше я думала что Любовь это абстрактно это чувство которое нужно изливать на одного человека либо на группу людей либо к природе может я и не откажусь от своих прошлых убеждений но сейчас мне кажется что к Любви не применимы слова потому что все слова привязаны к какимто образам и несут определенный смысл а счастье это он и Любовь это он просто будто счастье оно полнее оно содержит и любовь и нежность и заботу и это все он он он будто нет природы или групп людей есть только он и этот его образ затмевает все же существующую природу и людей но нельзя привязываться нельзя ведь Бог запрещает это делать я знаю что нельзя ставить ничего и тем более никого выше Бога ведь он всеведущ нельзя привязываться до такой степени что пора отнимать это у меня в целях профилактических душевно психических работ а может счастье это способность чувствовать желательно только приятное но пусть даже плохое но все же уметь слушать чувства уметь слышать видеть вдыхать Любовь и все ее атрибуты такие как нежность доброта забота покой а я прочла вот только что прочла Стихотворение о Любви и мне хочется обнять человека написавшего его ведь это так здорово это такое счастье что почувствовав она смогла выразить да еще и рифмой мне хочется любить и быть любимой а ведь именно он дает мне возможность чувствовать одновременно мне хочется дать возможность людям быть счастливыми и быть счастливой одновременно у меня есть все для этого добрый Бог дал мне все физические психические мыслимые немыслимые возможности чтобы привносить красоту в этот мир делая его добрее любимее и счастливее


Рецензии