Ч

Утро добрым не бывает, - так я обычно просыпаюсь. И Считаю,что так и есть. А каждое утро меня пытаются обмануть. Бесполезно. Я то ведь знаю.   
Потом я иду в туалет, умываюсь, чищу зубы и завтракаю,смотря телевизор. Одеваюсь и ухожу на работу. Так, где же тут доброта? Хорошо хоть горячая вода есть.   
Моё рождение ничем не ознаменовано. Я один в одной семье.Одна мама, один папа. Проживаю ровно одну жизнь и ровно в одном направлении.Абсолютно ровная, без каких либо намёков на отклонение. Я учусь и заканчиваю учебное заведение, устраиваюсь на работу и там работаю. У меня есть одна жена и одна любовница. Один ребёнок. Я – чистая единица общества. Целая и нужная.   
Мне необходимо иметь заработок. Так утверждали мои родители,так я утверждаю своему чаду. Я слежу за тем, чтобы он прилежно выполнял домашние задания. Хожу в школу, интересуюсь его успехами. Хвалю, поощряю,воспитываю, поддерживаю. Бывает, что срываюсь на него из-за его шалостей и непослушания. Ругаюсь, кричу, иногда схожу до рукоприкладства. Мне потом стыдно, и я стараюсь извиниться перед ним. Надеюсь, что он меня понимает. Ведь я стараюсь для его же будущего. 
Моя жена – ценное сокровище нашей семьи. Тот человек,который создаёт уют и гармонию в семье. Она балует бывает ребёнка. Бывает балует меня. Она готовит обеды, хотя я сам не плохо это умею, просто мне некогда. Жена тоже работает там, где можно заработать. Мне кажется, что она никогда не устаёт. Обожаю её. В тайне, но обожаю. 
Любовница – это никому неизвестная женщина. Кроме меня.Пусть таковой и остаётся. Мне так спокойней.
Я – ярый приверженец мнения, что человек сам создаёт своё будущее. Поэтому я никогда не вмешиваюсь в чужую жизнь, и вмешательство в мою категорически не приемлю. Не надо никогда умничать, что знаешь, как жить лучше.Я ведь живу – значит сам не плохо в этом понимаю. И тем более имею достаток и положение. Хотя бы семейное и дружеское. 
Кстати, о друзьях: друзья не выпендриваются, а ведут себя достойно и уважительно по отношению ко мне, что бы я там не совершил. Дружбу ценю, храню и зорко слежу за её исполнением.   
Иногда мне кажется, что всё-таки я не люблю свою жену и ребёнка. Прямо хочется, чтобы их не было в некоторые моменты. Невыносимо видеть одних и тех же людей каждый день. Тошно. Любовница иногда спасает. Да и она тоже уже заканывает. Надо что-то новое. Думал как-то попробовать наркотики.Отказался от этой мысли, не хочу стать отбросом общества. Пока обхожусь сигаретами и алкоголем. В пиковые моменты теряю даже контроль. После болею,  но зато немного легче. Достали.   
Ненавижу вечера: всегда злой, голодный и уставший. Мне не нравится, когда меня трогают. Пусть только слушают и соглашаются. Это моя очень небольшая прихоть и всегда прошу её исполнять. 
Мне нравится моя жизнь. Она такая, которой можно жить. Мой вчерашний день похож на сегодняшний, а завтрашний уже похож на вчерашний. Бывает и хуже. Но у меня есть эта жизнь, а большего мне не нужно. Я в принципе доволен. 


Рецензии
Добрый день.
Печально, но вы напомнили чем-то мою жизнь. Столько схожего, аж страшно.
Неужели нас таких нужных единиц обществу так много? Вроде бы нужны, а с
другой стороны – и нет. Плывем куда-то, лишь бы плыть. Чёрт, как все-таки
паршиво бывает по утрам, но больше – по вечерам.

Удачи вам, с уважением.

Арсений Лайм   12.11.2010 09:36     Заявить о нарушении