Совместными усилиями

не стоит убивать день
он с легкостью умирает и без нашей помощи
не стоит торопить его конец
ведь секунда за секундой он неминуемо приближает себя к исчезновению
к тому что будет лишь в памяти
к тому что уже не вернуть
к тому что безвозвратно ляжет радостью или грузом
он умирает без нашей помощи
можем ли мы
если не спасти и не замедлить его гибель
то хотя бы облегчить его участь
посочувствовать ему каждой секундой минутой отдаваясь уходящему переходящему
не нужно прикладывать тщетные усилия на проводы дня
изучая его последовательную гибель
не стоит пробегать сквозь него подгоняя его словами и действиями
что же нужно делать спросите вы
что же стоит делать
расскажи нам раз ты так высказываешься по поводу уходящих да еще и гибнущих дней
люди добрые
люди все вы добры
добры по сути своей
добры в глубине души и до глубины души
я не могу представить вас злыми в общении и играх с детьми
я не могу представить вас важными в разговорах с родителями
я не могу  не могу представить жестокими в заботе о животных
но что же вынуждает нас шагать по головам
ведь я одна из вас
что вынуждает нас не доводить начатые дела до конца
не держать слов слетевших с наших губ а не с соседских
что заставляет нас вставать с утра и злиться
брать только для себя
желать недоброе под мантией благородства
я не поверю что умирающий день делает вас озлобленными
как не поверю что тикающие часы выводят вас из психического равновесия
я не прошу вашего сиюминутного ответа
но думаю понятно что откладывание самое неправильное в уходящем дне
что промедление самое безжалостное в череде сменяющихся дней
может вы задумаетесь ведь мы так редко это делаем в гонке с часами
так редко глядим себе в душу и тем более в души ближних
а вместе с вами и я
чтобы раскрыть себя
себя
навстречу вам
чтобы не по головам
а за руки
в добре
тепле
Любви


Рецензии