признание

У меня всего лишь две ладони. У меня нет даже красок, чтобы хотя бы нарисовать своё счастье. У меня нет даже счастья, чтобы сейчас улыбаться. У меня нет даже настроения, чтобы поделиться радостью. Я вообще себя считаю чуть ли не никому не нужным. Мне хочется спрятаться под одеяло. Я - маленький. Мне холодно и я дрожу. Я сел в уголок и сижу. Я губки надул и гляжу. Заберите меня: я всё расскажу. Я покажу вам где есть там солнце, где можно под ним там лежать. Я вам сосчитаю все звёзды, ну хотя бы их большую часть. Залезу на дерево, спрыгну, залезу ещё раз - взлечу и может со временем даже я всё же достану Луну. А коли её не достану, то обязательно нежно скажу: о том как же люди прекрасны, о том как же их всех люблю.


Рецензии
а хер его знает эту идею. не помню. наверно про детскую наивность, которая такая простая, но которая так легко может помочь когда надо.

Голубоглазый Мальчик   19.08.2010 20:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.