Фиолетовая проза. Продукт 5. Глава 11

Глава 11.

От 27 Января 2009.

24. "На себя обижался.." - вспоминал Итри. "За трусость."

"..Шпанец из соседнего двора Дрей Фро бил меня баскетбольным мячом по роже в присутствии других ребят, а я боялся вырваться и убежать.

Каким вижу этого человека ?

Слишком культурный и воспитанный был. Еще не почувствовал вкуса крови..

Задеты мои самоуважение достоинство, самооценка, амбиции

Анализ страхов/желаний.

Какие чувства (желания) задеты страх, обида, гнев, злоба (чего боялся – что все равно не убегу / теперь не боюсь его, не знаю даже жив ли он.. помню, что спился он.. отсидел.. ему чуть позже меня один старшеклассник прилично отдубасил по роже.. как ребёнка отделал.. развеял миф моего страха.. и Дрей Фро тоже не убежал.. )

Страх, что ?

Какие МОИ недостатки принимали участие – трусость.. злорадство../принимают участие теперь – немножко мнительность.. Прости мне Субли..!

Прощаю, Ныч. И ты его прости." - Итри дивился этой неожиданной форме прощения, которая вдруг начала из него быбухать.
"Наверное это программа АО ОБЖ так работает.." - удивленно размышлял он. Но вкупе от 4 горы уже так не тошнило. Становилось полегче.


Рецензии