О нас...

Больше всего я не люблю ждать, терпеть и не выношу одиночества. Но самое забавное тут заключается в том, что это самое лучшее, что у меня получается.

Я могу, и буду ждать человека в метро несколько часов, даже будь уверенна, что он не приедет. И сдамся в самый последний момент. Или любить человека и ждать его. Не из армии, а просто ждать. Видеть, как он встречается с твоей лучшей подругой и молчать. Видеть, как он же встречается, потом с другой девушкой и снова молчать. Желая ему счастья. Желая видеть, что ему хорошо.

Терпеть что-то... О, вы знаете, это невыносимо! Правда! Когда тебе врут, а ты терпишь. Когда тебя унижают, а ты продолжаешь терпеть. Лож бывает разной, парой даже во благо, а парой и нет. Унижение, ну тут и говорить не о чем, у него есть только одна сторона и она отрицательна. Хотя парой унижение дает нам понять, что нет совершенных людей. Мы все совершаем ошибки. А иногда приходится терпеть и правду. Правда... Самое странное, что можно себе придумать. Ведь именно правда причиняет нам иногда безумную боль, в то время когда лож, может её смягчить.

Одиночество... Что может быть ужаснее? Я не могу ответить на этот вопрос. Я боюсь, глубины и в моей жизни были случаи, когда я чуть было, не утонула. Я лазила на радиовышку высотой 215 метров и не долезла до верха всего полтора пролета из-за страха самосохранения. И все равно все это не идет в сравнение со страхом одиночества. Чувствовать адреналин в крови и подниматься вверх или не доставать ногами  до дна... Мелочи... Жизнь непредсказуема. И каждый выбирает, как ему жить, либо серо и просто, либо экстремально и ярко. Да может это ненормально, но я такая. А вот одиночество... Я могу часами сидеть дома одна, в полной тишине и со мной ничего не будет. Но парой внутрь пробирается такой червячок под названием "отчаянье" или "тоска"... И они разъедают нас изнутри. Мы считаем, что никому не нужны, что всем вокруг плевать на то как нам плохо. И все в этом духе. Мы чувствует себя ненужными, крупицами песка в пустыне.
Город... Каменные гиганты, что окружают нас. Кто-то плавает по бешеным волнам безумного городского ритма жизни. Кто-то же старается сбежать от этой вечной суеты в парки или какие-либо тихие уголки. Хотя найти такое место в огромном мегаполисе трудно. И вот под давление ритма этой жизни мы скрывается в своих квартирах. Мы постоянно куда-то спешим и опаздываем, но забываем жить. Мы редко видим друзей, ведь и их жизнь так же изувечена скоростью городской жизни. За день мы видим тысячи людей, но парой не знакомы даже со своими соседями. Это печально.

Вся проблема состоит в том, что проблемы нет. Вы никогда не слышали этой фразы? Это закон. Жизнь очень проста, вся загвоздка заключена в людях, их страхах, привязанностях, чувствах. И тут-то начинается самое интересное.

И правда, и лож, и терпение, и ожидание, - чего только люди не переживают. Неповторимо. Кто-то может, а кто-то хочет, но не может. Есть очень эмоциональные люди, а есть холодные и сдержанные. 6 тысяч миллиардов людей... 6 тысяч проявления эмоций и чувств. И каждый думает по-своему. Да, в чем-то все мы похожи. Мы все люди. Но в голове каждого из нас открывается свой, необыкновенный и неповторимый мир.

Рассказ написан 9 июля 2010 года.


Рецензии
Не люблю женскую романтику ни о чем, но написано хорошо, придраться в принципе, кроме сюжета, который "на в кус и цвет", ни к чему не получается. Поэтому, пускай будет "понравилось", хотя понравился исключительно авторский почерк.

Дмитрий Скорых   19.08.2010 02:12     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо) Мм, понимаю о чём вы (я о женской романтике).
Просто в данной период жизни я никак не могу перейти на другие, более интересные и не заезженные темы, что бы было не так "розово и пушисто").

Но в дальнейшем постараюсь найти более выразительные и свежие краски)
Ещё раз спасибо за комментарий.

Василиса Чумакова   19.08.2010 22:44   Заявить о нарушении