Упасть - увидеть

И в этой кромешной тьме, лёжа у ворот, совершенно спокойно, и ухом не шевельнув, 
взирает на мой "ночной полёт" большая кавказская овчарка.
Притомилась милая.
В прочем, и всему миру до этого тоже, дела нет .
Первый час ночи.
Дача.
Только свои. За прекрасным столом не первый час неспешная беседа.
Размяться-бы.
Вспоминаю, иногда теряться полезно, вон, за Золушкой даже в догонку ночью бросились. 
А я пропажа незаметная, ну-ка исчезну.
Шаг в ночь и там, в гулком одиночестве глоток нагретой тьмы.
Ветерок с озера. Колокол где-то.
Воздух  киселём остывающим, малиновым.
О, благодатное и неспешное время!
Ночь с субботы на воскресенье.
Первые метров пять дорожка по плитняку катастрофы не предвещала.
А дальше я пропустил ступеньку и небольшую лесенку.

И  . . .

Озабоченное лицо темноты, - С прибытием!
Было очень больно. Не пересказать как!
Ноги! Мои ноги!!!
Оба колена.
Дыбом каждый волосок на теле.
Не испытывал такого давно.
- На, отведай, золотой! А то гладенько всё, надо-же тебя как-то!
Перебило, перетряхнуло. В глазах потемнело.
Голос скрипучий, - Нашатырочку?...
- Не, ну, я сам!
Что-то, запоздало, нехорошее сказанул.
А потом, лёжа на спине, лицом в ночное небо, удивлённый я проникался своим новым, неожиданным, непривычным горизонтальным состоянием.
"Прямая линия" С небом, лично.
Всё моё!
Мир таким красивым никогда не видишь.
И чем дальше оттаивало зрение, тем больше удивляло бездонное,
в мелкую дырочку, небо.
Чудо великое!
Из чего?
Как сотворили?
Сначала облако сажи а после - гвоздиком  мелким да булавками.
Миллион миллионов  дырочек.
Муки развеять  да росы брызнуть.
А через дырочки свет, мягкий, как кошачий шаг и торжественный, как военный оркестр.
Сколько вдохновенного труда!
Смысла, надежды, отчаяния и безысходности.
Сколько любви и равнодушия, рождений и смертей ...
Оттуда сверху, - что развалился?
А мне диво да оторопь, хоть кресты клади.
И всего-то челябинская область, а Крым Крымом!
Замерев, вглядываюсь в ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ БЕЗДНЫ.
Жалок и мал, наг и бос.
Как попало лежу, как лежат упавшие с высоты.
НЕ-ЛЕ-ПО.
Может, я наоборот, наверху?
А  снизу, - Кто? Почему?
Но нет верха и низа как и истины в последней инстанции.
Всё между. Всё! Там и здесь одновременно и нигде.
Океан. Безлунье. Сито звёздное.
Слипшееся  Споткнутьсябольноупасть...
 
За что?

Похоже на "Ворота времени". Без магии, похоже,  не обошлось.
Камень, вобравший за день солнечное тепло, не отпускает, - не торопись, полежи...
УПАВШЕМУ МИР ДРУГОЙ!
Дальше, вглядываюсь больше, в себя.
Это я.
Я.
Сигналы такой силы пропустить невозможно.
Зашкаливает!
Тяну время с лимонным  вкусом неожиданного и медленно встаю.
Ветерок с озера... Колокол где-то...
Так мне и надо!
Наверно,  и есть за что.


Рецензии
Здравствуйте, Матвей! Очень интересная миниатюра, философская. Так бывает... Хорошо, что герой миниатюры встал. Может быть, потому, что проникся величием красоты и бездонности мира... Удачи вам!

Наталья Коноваленко   16.03.2024 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!
Ваше внимание дорого стоит!
Текст перечитал и небесный threshold (порог), кажется, снова ощутил.
Типа, - Ну вот, парень, твою «линию», в «обкоме», слегка, поправили.
Такие «явления», вполне себе, изменяют судьбу, но вот порассуждать и сравнить с тем, как могло бы быть дальше, не представляется возможным.

- Ставки сделаны!

Что тут поделаешь, «внешнее управление»! :)))

Удачи вам!

Матвей Гуселётов   20.03.2024 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.