Средство от бездарности. На Лору Снежину

оригинал:
Лора Снежина. Феномен бездарности на проза.ру.

http://www.proza.ru/2010/08/18/1282


пародия:

Средство от бездарности

Я давно читаю рейтинговые произведения, причём двух строчек бывает достаточно, чтобы составить о них впечатление. Поэтому я никогда и не дочитываю до конца, хотя подозреваю, что в конце самое интересное. Поэтому я радуюсь, когда собственно произведение и состоит всего из двух строчек.
Эти тексты для меня – как водка. Меня тошнит, но я пью. Пью, то есть читаю – много. Но меня при этом мутит. А когда я читаю похвальные отзывы на них, меня мутит ещё больше. Похмеляться-то надо.

А потом я поняла – нужен огуречный рассол. То есть если написать собственный тошнотворный опус, мне станет легче. Пусть мутит других.

Потом я с ужасом поняла – это же засоряет информационное поле! Ну, ничего. Поздно. Я же добрая! И рост в собственных глазах важнее.


Рецензии