Изящество грация слово

Мы с Вами, пожалуй, верх утонченности.
Но каждая в своем.
Мы с Вами, пожалуй, верх грации.
И опять же каждая в своем.
Миледи, я могу перечислять Вам долго, где мы, в чем и как, но поверьте, где, куда не глянь, мы будем верхом.
Только вот вершины у каждого свои.
Отсюда, пожалуй, и разность во взглядах.
Хотя, опять же, мы похожи как две капли воды, но капли разные и даже в похожести разные.

Мы кружим с Вами в танце, порой.
Но не в вальсе и даже не в танго, хотя темп бывает такой.
Мы кружим, друг против друга, зажав рапиры словесности.
Изящество, грация, стиль - О, загляденье.
Изящный взмах рукой, Вы опалили щеку мне, своим молчанием.
Ну что же, выпад, мимо, перекресток шпаг.
Еще один, и я уже, Вас опалила словом.
И снова выпад, Вы обожгли меня словами, я молчанием.
А сколько грации в движениях, обидах и не понимании, всему виною вечное потом.

Позвольте, дорогая, а почему не ринг?
Хотя, Вы правы, двум очаровательным, милым и хрупким созданиям, не место на ринге в боксерских перчатках, да и раны там абсолютно другие, там переломы и синяки.

В уличной драке?
Я тоже нас как-то не вижу, а Вы?
Да, я согласна, глупый вопрос.

А что нас вообще сюда занесло и что нам в руки вложило эти клинки?
А может ну его к черту?
Может, больше не стоит выпадов?
Я согласна, я была не права.
Готова упасть перед Вами ниц, моля о прощении.
О пощаде тут нет речи, ведь тут нет проигравших, либо выигравших.
И о победе тут речь не идет.

Моя, дорогая, давайте присядем, выпьем кофе, изящно покурим, по дольке съедим шоколад.
Хотите, я уставлюсь на юг, а Вы смотрите на север.
Хотите мы будем с Вами грациозно молчать?
Да, всё что хотите.
Вот только поймите, я не могу Вас ненавидеть.
Не стоит больше кружить, оно ни к чему..


Рецензии
хорошо читается.
как в танце
в вальсе
раз два три
раз два три...

по- королевски изящно

прелесть

Кс Кот   24.08.2010 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо.. Прочла Вас, но пока не решила что Вам написать..

Ксения Кот Мас   24.08.2010 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.