Боинг

Я смотрю на часы. Они идут размеренно и спокойно, но с каждой секундой замедляют свой ход. Затихают и снова раздается щелчок. Все медленней с каждой секундой. И я слышу, как бьется мое сердце. Оно также замедляется. Веки тяжелеют, томительней и напряженней становится окружающее меня пространство. Внезапно раздается телефонный звонок. Я небрежно беру трубку.

В нем голос мне быстро что-то говорит, а я вслед за ним записываю на клочке бумаге. Сминаю его и кладу в задний карман джинсов. Быстро прихожу в себя. Натягиваю футболку и выхожу из подъезда на улицу.

Солнце слепит мне глаза. Я жмурюсь и одеваю очки. Встречные люди как то странно смотрят на меня. Футболка заляпана кетчупом от гамбургера, который я съел накануне. На футболке изображено лицо и во лбу сияет красное пятно.
Теперь у меня есть дело, которое нужно сделать. Я не обращаю на прохожих никакого внимания. Они смотрят мне вслед.

Стремительно прохожу арку и направляюсь на парковку. Завожу машину и еду в другой конец города. Повсюду пробки. С трудом проезжаю несколько кварталов и дорожных развязок. В магнитоле играет песня Джона Леннона  «Имейджин». Меня подбрасывает на ухабах. А в голове крутится мысль о море. Будто я сейчас еду не по мосту, а меня подбрасывает на волнах и соленые брызги обжигают мне лицо.

Я на секунду закрываю глаза и проскакиваю перекресток на мигающий оранжевый. Малый с телефоном у уха еле заметил меня на пешеходном переходе.

Я достаю из заднего кармана смятый листок. Там слова: «Нет стран и нет религий -представь в мечтах своих! И убивать не надо, И умирать за них. Представь: хотят все люди жить в мире без войны.»

Запоминаю их и еще несколько раз про себя проговариваю. Еще пару кварталов и я в условленном месте. У входа в кафе переминается полный человек. В руках его сверток. Я выжидаю минуту и подхожу к нему с заученными словами.

Он пристально смотрит на меня и говорит:
-Как вы себя чувствуете?
-Нормально – отвечаю я
-Как вам суматоха этого большого города?
-Она мне не нравится и по этому я хочу, как можно меньше тут пробыть – нервно отвечаю я.
-Тогда держите и счастливо.

Он отдает мне сверток и тут же исчезает в толпе.

Толпа идет на меня, и я как бы просачиваюсь сквозь нее, расталкивая себе проход локтями. Сажусь обратно в машину и кладу сверток на пассажирское сиденье. Еще с минуту думаю что делать дальше.

У меня складывается ощущение, что с того момента как я вышел из дома на улицу я ни разу больше не моргнул и действовал как бы на выдохе. Я не смотрел на пакет. В магнитоле играла та же песня. Я переключил на другую частоту, но песня осталась играть. Я совсем выключил приемник, но песня не замолчала. Она играла в моей голове.

Я схватил сверток и начал его быстро разворачивать. Бумага клочьями летела в разные стороны. Я уже было подумал, что там ничего нет, но в последнем витке бумаги я нащупал что-то и вынул. Это был маленький самолетик. Я вышел из машины и поднял самолет над своей головой. И в эту секунду моргнул и оказался на борту садящегося Боинга. Рядом лежал недоеденный гамбургер. В ушах играл плеер с песней Джона Леннона «Имейджин».


Рецензии