Осень

Осень – она  настолько прекрасна, что даже лето, для меня не так много значит. Почему многие любят лето? Может из-за его солнечных дней, и тёплых вечеров. Я же люблю осень!
Когда ветер поднимает пожелтевшие листья, и ласкает мои волосы, тогда я чувствую свежий аромат осени. Вот идёшь по аллее, наступая по листьям, понимаешь, что такое ощущение бывает только в это время года. Как будто мир меняется, и все краски смешиваются.
Особенно люблю наблюдать за этой красотой: деревья с желтой листвой, и только пять-десять листков напоминают летние дни. Парой я завидую художникам, которые точно могут изобразить своё искусство. Даже побывав в музеях, всегда можно заметить, что художники  изображают каждый вздох осени и их картины живут.
Осеннее небо самое красивое. Когда огромные облака плывут по голубому небу, и местами закрывают, уже тускнеющее сияние солнца. Всё это живое, они дышат вместе с нами. Человек и природа – это одно целое, но не все это понимают. Почему?
Мы живём, но ради себя, хотя должны понимать, что есть обязанности человека. Просто люди этого не замечают, а другие забывают. Хотелось бы открыть глаза всем, и показать, мир полон красок, любви – так давайте же ценить всё это.


Рецензии
Чувствую очень)

Максим Сергеевич Антонов   25.01.2011 19:51     Заявить о нарушении
Да люблю осень)

Софья Налбандян   25.01.2011 19:56   Заявить о нарушении