Мой папка

Конечно же, вы покрутите у виска:
Пожилая тётка, у самой внуки, а - туда же! Мой папка!
Ну, в конце-то концов, не хотите - не читайте!
 Нажмите на клавишу Esc, и преспокойненько отправляйтесь себе читать любовную лирику, или эротику или что-нибудь очень мужское...
Но я должна, понимаете, должна дать волю своей любви к моему золотому!
Очень хочется написать хотя бы малюсенький такой рассказик о самом дорогом для меня на свете человеке - моём дорогом папочке!
Ну вот возьмём, например, историю с Политехническим музеем.
Представьте себе ситуацию: глубокая осень, Москва, Политехнический музей.
В одном из залов идёт лекция по квантовой механике для поступающих в "неординарные" ВУЗы.
 Зал битком набит всякой-разной публикой.
Здесь и молодые "вундеркинды" из московских элитных школ, давным-давно впитавшие премудрости школьных учебников и теперь благоговейно вбиравшие в себя лекции "Самого" - знаменитейшего автора задачек для молодых гениев.
Здесь и "золотая молодёжь", за плечами которой высятся фигуры именитых родителей, которые придут на вступительные экзамены в эти самые престижные ВУЗы, и будут жадно ловить за руки каждого выходящего с экзамена по физике и лихорадочно записывать:
- Что спрашивали? А что ты ответила? А что сказали?
И, наконец, самое важное:
- А сколько поставили? Пять?!!! Как это - пять! Да кто ты такая, чтобы тебе ставили "пять" в этом святилище науки? Посмотрите на неё - пять! Тьфу, смотреть не на что! Понаехали тут...
Но всё это будет потом.
 А сейчас - тише! - идёт лекция...
Я сижу в зале и впитываю каждое слово своего кумира!
 У меня абонемент на 11 его лекций.
 Пришлось заплатить за него всю наличность.
 У меня ещё абонемент на подготовительные лекции по математике.
 А по вечерам три раза в неделю - подготовительные курсы в том самом Alma mater, куда я решила поступать на следующий год.
Живу я в Люблино, снимаю угол у одной интеллигентной старушки.
 По утрам работаю дворником на этой же улице.
 Денег вполне хватает на концентрированный суп в пакетике, ливерные пирожки, кисель и изредка - мороженное-пломбир.
 Да, самое главное - на проезд на электричке и метро на занятия.
Нет, я не просто провалилась на вступительных экзаменах и осталась в Москве из чувства стыда: как это я не поступила? - отличница, гордость школы!
Я с треском провалилась на своём любимом предмете - физике!
 Просто почувствовала некий black down, стала проваливаться куда-то в прямом и переносном смысле и, выйдя с двумя баллами и впечатавшейся навеки ехидной улыбочкой экзаменатора в спину, очнулась уже на мосту через Москву-реку, где и собиралась прыгнуть вниз.
 Хорошо, хоть ума хватило не совершать подобной глупости.
 Может, мне в последнюю секунду внушили отвращение жирные маслянистые пятна на поверхности загаженной реки.
 Неэстетично как-то.
Короче, отказавшись из-за чувства гордости от родительской денежной помощи, я решила умереть - но взять эту непреступную крепость науки!
Это уже потом я получу свои "пять баллов" на всех вступительных, а экзаменатор с ехидной ухмылочкой станет моим любимым преподавателем, а я - его самой сильной студенткой.
Но это всё потом.
 А пока - Люблино, пирожки, лекции.
Родители обо мне ничего не знают.
 Глупый детский максимализм!
 Они сходили с ума!
- Где этот своевольный детёныш?
Одно единственное послание телеграммой:
- Провал. Поступлю на следующий год - напишу. Я вас люблю, дорогие родюлькины!
Всё. На больше денег не хватило.
Родители не знали, что предпринять.
- Говорила я тебе - воли ей дал слишком много! Философствовали тут: канты, гегели, свобода личности! Вот тебе её свобода личности! - причитала мама.
А папка молча собрал дорожный кейс и рванул на вокзал!
Какой же сильной должна быть внутренняя духовная связь, чтобы мой дорогой старенький рыженький толстенький папка прямо с вокзала направился в Политехнический!
Воскресенье.
 Лекции были в разгаре.
 В зале сидело человек 200 из всей многотысячной армии будущих абитуриентов.
Голос в динамике:
- Вика, абитуриентка Вика, в соседнем зале Вас ожидает папа!
Я чуть не сошла с ума от радости!
- Папуха мой, толстенький, да как же ты нашёл меня, родной?
Слёзы, объятия, счастливый наш смех!
Необъяснимое тесное родство душ - моей и папкиной - на каком-то сверхъестественном необъяснимом космическом уровне!
Папки уже давно нет среди живых...
 А он до сих пор - самый большой мой друг и советник.


Рецензии
Это - счастье, иметь таких родителей и такие воспоминания о них!
Духовная связь, действительно, удивительная!

Владимир Крылов   21.03.2011 17:45     Заявить о нарушении
За понимание, за чудесный отзыв - огромное спасибо!

Виктория 10   24.03.2011 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.