Мотылек

Любить себя - большое искусство. Еще большее искусство - любить других.
И не надо быть искушенным в любви, чтобы по настоящему полюбить.


Он сказал, что любит, любит меня...
Прелестно, милый, но я не твоя.
Ветер подул, мотылек вспорхнул...
Много мотыльков порхающих вокруг...
А нужны ли мне мотыльки - что могут дать, кроме любви?
Вот принцы на белых конях... да, где из взять...
И кого же хочу... подумаю, завтра скажу.

Мотылек желает меня любить...
Не люби, прошу, не люби.
Зачем тебе нужна, я - не та, не твоя.
Может принца полюблю, если найду. 
Может принц меня найдет... подожду его.
А ты в сторонке постой - не закрывай собой.
Немного подожди. Выжди, родной.
Может что останется от страсти той.
А пока... буду любить себя,
Ожидая, когда принц полюбит меня.
А вообще, все, о чем говорю - полная чушь.
Не слушай меня, к сердцу не принимай,
А то голову снесет, не туда понесет...
Я играю с тобой. Пока, дорогой.

Он опять говорил о своей любви...
Мотылек, ну зачем мне нужен ты?
Я не твой бутон. Попорхай над другим цветком.
Ветер снова подул, мотылька сдул...
Исчез. Не видно его. Час прошел, второй...
Вернется? Иль ветер далеко унес... Стало скучно.
Не с кем играть, и солнце зашло... Темно. Дрожь лепестков...
Где же, где же мотылек.... Ночь без тебя уныла...

Появился принц на белом коне... Увидел прелестный цветок.
Влюбился в него. Увез с собой.
Живет цветок во дворце - принц любуется красотой...
Вот только нет мотыльков... бьются крыльями об стекло -
Не могут порхать вокруг лепестков. Не доступен для них цветок.
И не с кем играть цветку... Принц не играет с ним. Он любит его.
А цветок... зачах цветок. Ему была нужна игра с мотыльком.

Мотылек, любивший цветок, ничего сделать не смог.
Видел, как погибал прелестный бутон, печально глядя в окно.
Мотылек был согласен издали любить, с принцем чувство к цветку делить.
А цветок хотел принца любить, но без мотылька долго не прожил.

Мотылек не хотел других любить -
Не мог другим цветам любовь дарить.
На пламя свечи полетел, в огне сгорел
И вознесся в синь-небеса, где его ждала душа цветка...
В мире ином, где принцев нет, играет цветок с мотыльком...
У любви смерти нет. Любовь найдет любовь и в мире другом.


Человек не может отражаться в самом себе - ему нужен кто-то, в ком смог бы отражать себя.


Рецензии